Ольга Ушакова
Ездила пару раз на вашем такси и больше вряд ли воспользуюсь услугами данного перевозчика, даже если стоимость будет в три раза дешевле конкурентов!!!
Передаю «привет» Оксане на Nissan Sunny 246…
Ситуация следующая: я сделала заказ в приложении Максим, машину очень долго искали, я отменила заказ, ввела другие данные и снова заказала. Машину опять не назначали. Я снова отменила заказ и вызвала другое такси, тк я с маленьким ребёнком просто бродили по улице уже минут 20-30. В другом такси машину назначили сразу же ( да, стоимость поездки была выше, чем в Максим)
И тут одновременно приезжают обе машины ( «Максим» и другое такси)
Мое удивление вызвало то, что в машине Оксаны уже сидел маленький ребёнок и она изначально начала нервничать. Я извинилась, объяснила ей, что отменила заказ из-за долгого ожидания, но она начала тыкать мне приложением и повышать голос. Я пошла к другой машине, а она выбежала и стала кидаться на меня, кричать, нецензурно выражаться и все это на глазах у моего трёхлетнего сына! Думала она ещё в драку полезет (и я абсолютно не преувеличиваю)
Я как могла соблюдала нормы приличия, но эта дама не успокаивалась. В итоге я сунула ей 100₽ при сумме поездки 85₽ и попросила ее свалить ( тк культурные выражения уже не имели смысла), но она продолжала поливать меня матами!
Так что, ещё раз убеждаюсь, что услугами вашего такси пользоваться не стану, несмотря на низкую стоимость. Лучше переплатить немного, зато машину назначат сразу и никто на тебя с кулаками не полезет.
Настройте ваше приложение, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию как я - отменили заказ, а он не отменился
21.07.2022