Ruslan Lukyanov
20.07.2022 производилась чистка вентиляции по просьбе одного из жителей дома. Заранее жильцов дома о работе на извещали. В процессе чистки в ванную в моей квартире, находящейся прямо под крышу начали падать куски бетона, кирпичей и грязь. В результате в множестве мест сколота и побита эмаль, разбито несколько плиток, разбит держатель душевой лейки смесителя. Сначала я сообщил рабочим о происходящем, на что мне заявили, что им нужно чистить. Затем звонил в компанию, мне пообещали, что завтра кто-то подойдёт . Параллельно сделал фото и видео, написал на номер для жалоб в WhatsApp, скинув туда фото. Сообщение не прочитано до сих пор. Позже пришёл один из рабочих, сказал, что обсудят на планёрке.
Сегодня пришли двое. Один представился старшим по участку или что-то типа того. Вторая - инженером. С самого начала упор в разговоре с их стороны шёл на то, что ванная старая (это абсолютно не важно), урон не серьёзен (мыться без риска для здоровья теперь нет возможности), нет доказательств, что ущерб причинён в результате работ. Со мной разговаривали грубо, на встречу не шли. Спросили, чего я хочу, хотя по факту с их же слов они ничего не решают (тогда непонятно зачем они вообще пришли), затем сбивали цену, так как мне теперь необходим ремонт как минимум самой ванны или дома бы покрытия. В итоге мне сказали, соль я определился с восстановительными работами, а затем обратился в офис, якобы затраченная сумма будет вычтена из моих будущих квитанций об оплате услуг этой компании. Однако никакой оценки ущерба произведено не было, всё это было обсуждено лишь устно, в грубом тоне, не уважительно. Не понимаю почему в компании обслуживающей большое количество домов нет человека для решения подобных ситуаций. Не понимаю подобного отношения, в данной ситуации я стороны пострадавшая, прекрасно понимаю, что вред нанесён не умышленно, но теперь я просто должен за своей счёт сделать ремонт. Или же найти стороннего оценщика и обращаться в суд, теряя время и деньги.
21.07.2022