Anna O.
С апреля по июнь передавала показания горячей и холодной воды, была в полной уверенности, что все оплачиваю. Продали за это время квартиру, и оказывается, что ГВ не оплачено с апреля 20кубов. Звоню им - ах, ну да, передавали, мы в журнальчик записывали, а в программу не забивали. Как не забивали?! - так, счётчик у вас закончился. Везём паспорта, счетчики до 2021 года, акт приема копий на счётчики. Дама в возрасте на ресепшн отвечает - а, ну ладно, исправим. Ни извините, ничего. Говорим - у вас за спиной папочка с нашим домом, в программе не забивается, неужели сложно поднять копии проверить. Ответ - ну это же надо вставать и искать в этой папочке копии паспортов. А за что платят этой даме, простите?! Я уже не говорю о том, что кидают трубки. А если у меня сейчас нет возможности оплатить сразу 20 кубов (по их вине). Тупо принимали показания, тупо их не забивали. Я вообще в шоке.
17.08.2019