Александр Гольдштейн
Увидев пост в инстаграм о проведении 4 апреля теннисного марафона , я написал в ваш аккаунт, чтобы записаться, но мне не ответили. Такое бывает, сообщение могли не увидеть и я позвонил сам. Девушка в телефоне меня записала и повторила дату начала- 4 апреля, но предупредила, что лучше придти за пару дней - узнать все моменты, что я и сделал у «ответственного за проведение теннисного марафона» (как представилась мне администратор), она сообщила, что мне позвонят в день начала и далее организуют чат где будут указаны все подробности.
Сегодня 4 апреля, никто не позвонил и я решил позвонить самостоятельно, молодой человек подтвердил время 20:00 и сказал приехать за 30 минут до начала, провести оплату.
Время 19:30 - Парень был занят с другими клиентами и мной занялась девочка, которая «втыкала весь наш разговор в телефон» и требовала какой то залог, ничего не объяснив пока я этого не потребовал.
Далее мне выдали ключи от раздевалки ( вот за что залог), ракетку и обозначили 4 корт.
Время 20:05, ничего не происходит, мимо проходила сотрудница у которой мы ( нас было несколько), решили спросить будет ли тренировка, она ответила: - «меня не предупреждали и сейчас будут другие занятия, обращайтесь к администраторам».
У стойки администратора, девочка принимавшая оплату, решила выкрутиться и соврать, сказав, что, - я просто дала вам посмотреть корт и оформила абонемент. Тренировки сегодня не должно было быть. На мой вопрос зачем мне тогда выдали ракетку, начала истерично хихикать.
Далее Мне вернули деньги, я переоделся и покинул стены этого заведения.
Обращение к руководству «Gorky Tennis park” проведите работу с администраторами. Хихикать, сидеть в телефоне когда перед тобой стоят клиенты- это неуважение. Я думаю что мой и предыдущие отзывы о плохой работе администраторов это повод принять меры. Сегодня по их вине вы потеряли несколько клиентов, которые могли стать постоянными.
P.s. ребята которые так же пришли в пустую, были так же возмущенны и забирали деньги,
04.04.2022