Пачка Тофу
Отношения с этим банком испортились ещё в Москве. Тогда в поездке я забыла пин-код и никак не могла снять деньги с карты. Хитромудрые специалисты мне тогда ничем не смогли помочь, несмотря на то, что я имела все документы с собой. Сказали: езжайте туда, где получали карту...
Долго эта карта валялась за ненадобностью, но хотелось уже прекратить с этим банком отношения, поэтому собралась и решила закрыть карту.
Приехали 15.02.
Мало того, что пришлось провести час просто ожидая своей очереди ради приёма в 2 минуты, так ещё потом вылезла проблема.
Главный менеджер Дарья Смородникова дала мне подписать заявление на закрытие счёта и убедила меня, что карту я могу разрезать и за мной в банке больше ничего не числится. Я от волнения даже не спросила, какой был остаток на карте. Но подумала, что специалист сказала бы мне, если бы там был долг или наоборот какой-то остаток.
Вышли из банка, идём. Думаю, дай-ка позвоню по горячей линии, пока далеко не ушли. На горячей линии сказали, что у меня на счету остались 17 рублей и мне их должны были выдать в кассе. А иначе счёт закрыть невозможно.
Возвращаюсь в банк и мне предлагают "снова взять талончик". Ещё час сидеть?! Вместо того, чтоб предложить возможные варианты разрулить ситуацию, девушка на входе сказала, что не знает, как нам лучше поступить. В итоге я решила взять просто талон в кассу, потому что меня всё равно бы туда отправили, и людей туда не было. Почти сразу попала в кассу.
Кассир:
-снимите в банкомате.
Я:
-пинкод не помню:(
Она молодец, взяла инициативу на себя.
Кассир тоже была удивлена тем, что менеджер так поступила. Когда она позвонила менеджеру уточнить детали, та рассмеялась (я видела сквозь стеклянную дверь). Да, очень смешно, что ради такой простой, казалось бы, операции, мы потеряли в этом банке столько времени и нервов.
В общем, выдала кассир мне в итоге эти несчастные 17 рублей и успокоила: теперь точно всё в порядке и по нулям. Алиллуйя, хоть кто-то в этом банке нормально делает свою работу.
24.02.2020