Светлана Пирожкова
К большому сожалению, приходится ежемесячно приходить в Хакасский муниципальный банк, чтобы передать и оплатить показания счетчиков воды и электроэнергии. Более удобных способов сделать это пока в Абакане не ввели.
Учитывая, что большинство абаканцев стараются делать это до 20 числа, я пришла в офис на Дружбы Народов, 39 в понедельник, 21 ноября, после работы, по пути забрав с занятий младшего сына.
Порог офиса я пересекла в 17-43. Согласно расписанию, офис работает до 18-00. У кассы в клиентском отсеке стояла небольшая очередь, 4 человека. Также работала касса в отделе физических лиц, там тоже было 3 человека, но эта касса в первую очередь работает по вкладам.
Моя очередь понемногу продвигалась. В 17-56 касса отдела физлиц освободилась, я подошла, но там стояла табличка "инкассация", хотя инкасаторы прошли десятью минутами раньше. Кассир покинула свое рабочее место.
Я вернулась в свою очередь. В 17-58 пришел заведующий офисом и чтобы закрыть на ключ дверь после уже покидающих офис сотрудников.
Потом сказал, что я не успею оплатить. На вопрос: "Что же делать? Я стояла в очереди", заведующий сказал: "Приходите в конце месяца, я сам всегда в конце месяца оплачиваю". И это при том, что банк Муниципальный, принимает платежи для муниципальных коммунальных структур, которые всегда напоминают - платить нужно не позже 20-го числа.
Обслужив женщину передо мной, в 18-02 кассир опустила перед моим лицом шторку кассы, не смотря на мою просьбу и видя, что я стою в очереди с ребенком. Ни кассир Праздникова Лариса, ни заведующий отделением банка, не принесли каких-либо извинений. Я попросила предоставить мне книгу отзывов банка, на что заведующий предложил мне написать отзыв на простом листе формата А4. Правда, по моей просьбе, проставил на листе номер входящего 33-20, и сделал копию. Надеюсь, что этот лист дойдет до руководства банка, и руководство найдет какие-то аргументы в пользу того, что клиента (а я не только оплачиваю платежи в ХМБ, но и обслуживаю там счет) просто выставили на улицу.
Уверена, что ни в одном другом банке Абакана не поступили бы так.
Заведующий, по моему мнению и по стандартам обслуживания, должен был взять ситуацию с очередью под контроль хотя бы за 10 минут до закрытия, найдя способ обслужить клиентов, которые уже находятся в офисе, не дожидаясь времени закрытия. Либо просить не занимать очередь, при этом извинившись, а не выставляя людей на улицу. Либо всех, кто находится в офисе на момент закрытия обслужить. Тем более, что в очереди оставалась только я, и обслуживание не заняло бы более 3 минут.
Уважаемое руководство, прежде чем писать слоганы про уникальность любимого банка родного города, проведите с персоналом работу по человеческому отношению к горожанам! Этот случай далеко не единственный принесший отрицательные эмоции от Вашего обслуживания, но очень надеюсь, что последний.
21.11.2016