Виктория С.
Очень не понравился сотрудник, проверяющий зрение! Посещала 08.01.2021 в 16:47, записана была на 17:00 на проверку зрения для получения скидки на линзы от Acuvue. Сотрудник, проверяющий зрение, очень торопился и был крайне недоволен, хотя в зале никого не было, да и на этаже, и на лестнице никого не было и я ещё заранее подошла. Уж очень плотных график у Ваших сотрудников! Сотрудник уточнил какие линзы я хочу - однодневные или двухнедельные, я ответила, что мне непринципиально, так как пока не знаю в каком режиме буду их носить. После проверки зрения, бросил две линзы на стол и сказал надевайте. Я отказалась, так как была накрашена и не хотела, чтобы косметика попала в глаза. Сотрудник сказал: «Как хотите, но если будут спрашивать вы их здесь надели». Отдал мне эти линзы и быстро отправил на кассу, девушка на кассе сказала, что однодневных с радиусом кривизны 9 нет. Сотрудник из кабинета начал кричать, что с чего это 9, надо 8,5 искать. Оказалось он перепутал линзы, вышел, поменял мне «пробники». Девушка сказала, что с такой кривизной однодневных тоже нет. Я спросила есть ли двухнедельные. Это услышал сотрудник, подошёл к кассе и начал: «А зачем вам двухнедельные? Делайте заказ и придёте ещё раз!». Ушёл, я спросила ещё раз, девушка проверила и сказала, что есть. Сотрудник опять вышел и начал говорить, что мне нужно сделать заказ, и прийти ещё раз и все получить, «Сегодня сделаете - завтра возможно и придёт» . В тот момент я не поняла почему он так настаивал) Я ответила, что мне изначально было не так важно какие, тем более нет разницы в цене, а ходить туда-сюда я не вижу смысла тратить своё время (я живу сравнительно далеко, не в пешей доступности). В итоге он огрызнулся и ушёл к себе, а девушка сидела на меня смотрела и молчала) Я посмотрела на девушку и спросила: «В чем проблема продать мне двухнедельные?». Она ответила: «Ни в чем» и улыбнулась , но нужно вернуться к сотруднику и он мне объяснит, как пользоваться контейнером и раствором (продолжение в комментарии)
11.01.2021