svto2013
Фирма находится в г. Новокузнецк (но планы Наполеоновские-захват всего рынка), я в Барнауле (почти рядом, думал заказ придет быстро...). Дни доставки до Барнаула: среда, суббота. Заказал в понедельник линзы 3 упак. (по 6шт.): 2 упак.x1050р. и 1 упак.x1250р., причем доставка бесплатно и курьером ЛИЧНО В РУКИ. Но привезут сказали в субботу, т.е. ждать 6 дней, почти как с Москвы. Заглянул к ним на сайт в среду, увидел, что цены стали ниже: линзы, которые по 1050р. вдруг подешевели до 960р. Естественно, желание изменить заказ -по более выгодным ценам. Звоню оператору, но милая девушка не соглашается с просьбой изменить заказ, говорит- "Ваш заказ уже отправлен в Барнаул... ну не повезло Вам с ценами, в следующий раз закажете по выгодной цене...". Ладно, заказ отправлен-соглашаюсь, чтобы не портить отношения с фирмой...
Жду в субботу звонок от курьера, чтобы получить заказ, весь день на телефоне в ожидании (но звонка нет, на сад не поехал,жду...как дурак). Думал ну вот и все пропала фирма... А нет позвонил курьер, но уже в воскресенье в 15-00 час., говорит извините, я вчера не мог...(а позвонить ты мог?), оказывается и позвонить он не мог (он видите-ли был вне города...на необитаемом острове...). Я отказался от их заказа, т.к. уже купил линзы в воскресенье просто в магазине Оптика. Но думаю все равно отказался бы от услуг и сервиса такой фирмы, где клиент -это пустое место... Примерно в 19 час. воскресенье- звонит девушка с их фирмы и спрашивает, так строго: "Это вы отказались от заказа линз? Почему вы отказались?" (прямо допрос с пристрастием: да как вы посмели?)... А на сайте у них написано: "За почти 6 лет работы было доставлено более 20000 заказов точно в срок!", значит остальные заказы точно не в срок... Кстати посмотрел ценник на эти линзы в воскр.- еще снизили до 911р., я думаю, что мы-клиенты, еще подождем примерно ПОЛГОДА, пока ваши цены совсем не упадут, тогда нам точно повезет (по логике вашего оператора)... Хочется посоветовать данной фирме:
1) работать надо для клиента и идти людям на встречу: клиент всегда прав!!!
(а не только на свою сверхприбыль работать, клиент сказал вам: изменить надо, значит надо изменить, даже если у вас прибыль в ноль или в минус...зато потом такой клиент-навсегда с вами...)
2) клиента надо уважать!!! и наладить СЕРВИС, который ДЛЯ КЛИЕНТА (а не так как вам удобно)!!!
3) ЦЕНЫ-пора прекратить скакать ценниками каждый день... а то потеряете всех клиентов...(к примеру: сделайте сразу нормальный ценник 800р., как у всех порядочных крупных фирм...).
Вы наверное называете себя господа, а работаете как плохие товарищи в советские времена (в советские времена таких товарищей-наказывали)... Вы тоже себя накажите, если от вас уйдут все клиенты.
23.07.2017