kaspien
На прошлой неделе отправлялся с этой автостанции в Кирзу. Помещение маленькое, внутри очень душно. Рейсов от станции отправляется много, соответственно ожидающих пассажиров тоже. Большинство вынуждены ожидать свой автобус на улице, где температура под +30. Так как пообедать не успел в этот день, хотел какой-нибудь перекус взять на станции. Однако, киоск по продаже всяческих снеков не работал. Воды купить в такую жару тоже нет возможности. Пришлось идти в ближайший пивной ларек.
И еще. Билет покупал на сайте. В билете указана только точка отправления, время отправления и место прибытия. Ни номера рейса, ни автомобильного номера автобуса, ни начальной и конечной остановки маршрута в билете не указано. Если вы не знаете, до какой конечной станции идет ваш автобус, вам будет сложно понять, ваш это рейс или нет, т.к. на самом автобусе присутствуют только названия начальной и конечной остановки. Автобусы прибывают на станцию с задержками, отчего, понять, ваш это рейс или нет, еще сложнее. Особенно ярко это проявилось, когда весной я ездил на Алтай. Тогда, правда, я отправлялся с Речного вокзала. Автобусы без опознавательных знаков приходили с опозданием около 1 часа, все уходили в Чемал. Отличались они только временем отправления, но, т.к. все приходили с опозданием, понять, где твой рейс, было невозможно. Пассажиры были вынуждены бегать от одного автобуса к другому, чтобы выяснить, есть ли они в списке пассажиров или нет. Жесть, короче.
28.07.2021