Виктория Иванова
30 мая, в 12:33 пришла на автовокзал, на кассе сказала «билет на ближайший до Чебаркуля» Кассир молча продала билет не уточнив время, не спросив не фамилии и инициалов, не отходя от кассы обратила внимание на время отправления автобуса 13:50. Понимая что я не успею на автобус в Чебаркуле, я сразу же захотела вернуть билет, на что кассир возмутилась и сказала чтобы я сама стояла и продавала билет. На что я ответила, что имею полное право сдать билет.. Кассир ещё больше начала возмущаться, я спросила почему перед продажей не оговаривается время продажи, на что она ответила, что я должна была слушать, что мужчине она сказала… Далее я сказала что я слышала, на что кассир сказал « значит тебе уши нужно лучше мыть».. Честно, офигела от подобного хамства.. Кассир с возмущением дала мне листок для возврата билета начала говорить о том что будет взыматься комиссия от суммы купленного билета.. Я спросила «вы целенаправлено не уточняете время перед продажей билета, чтобы получать прибыль?» на что кассир ответила «да» Здесь я уже не выдержала и сделала замечание насчёт манер, ибо всё это время она продолжала мне тыкать и повторяла « уши помой».. Она ушла засела в телефон, но за другой кассой была молодая женщина, у неё я попросила книгу отзывов и предложений, на что мне сказали, что незнают где она находится. Попросила найти её к 18:00-18:30. Мне вернули полную стоимость билета. Приехав к назначеному времени, я подошла к молодому кассиру, на что та позвала кассира в возрасте, та вышла и начала извиняться.. Я настаивала на книге отзывов и предложений.. Кассир « я искрене перед вами извиняюсь» Честно мне не нужны извинения. Какого чёрта Вы мне нахамили и тут сразу всё изменилось, как запахло жареным.. А всё из-за того что я выгляжу на 15 лет. И вот такие «взрослые» показывают своё воспитание как только могут.. Ещё говорят что молодёжь не воспитанная позор…
05.06.2022