Дмитрий Шишкин
Поделюсь своим опытом. Заказал товар с одного известного китайского сайта, экспресс-доставка, срок доставки был 10 февраля, хорошо, ждем. Вчера утром приходит сообщение, что посылка передана курьеру Василию, указан его номер телефона, написано, что он позвонит за полчаса до приезда. Хорошо, ждем. Звонка нет. Ближе к вечеру звоним сами Василию, интересуемся, когда он приедет, получаем ответ: "Буду позже", хорошо, ждем. Наверно вы уже догадались, что не дождались, ладно, бывает, но, внимание: сегодня утром (11 февраля) захожу в приложение dpd на телефоне и что вижу? Оказывается, посылка уже вручена 10 февраля аж в 22:48 (естественно, это вранье, никто не приезжал и ничего не вручал). После этого звоним Василию, задаем опять вопрос: когда? Ответ (ну вы уже догадались? правильно!): "Буду позже". Опять ждем, только не знаю, чего. Да, кстати, пытался связаться с компанией через сайт, через мессенджеры, везде с клиентами общаются боты, запрашивают трек-номер заказа и отвечают, что он уже вручен, вот такой вот сервис.
Дополню отзыв: видимо публикация этого отзыва подействовала, посылку привезли.
Что не понравилось: почему курьер не звонит САМ и не предупреждает, что с доставкой задержка? Понимаю, что разные ситуации бывают, но первый раз такое, другие компании всегда сами предупреждают о форс-мажорах.
И второе, самое главное: почему в приложении посылка помечается как доставленная, хотя по факту она еще не вручена?
11.02.2022