Dinara Garaeva
Это какой-то трэш.
Две недели пытаюсь записать ребенка на прием к Абдуллину. Каждый раз «опаздываю».
В первый раз звонила в течение дня, сказали, что звонить нужно в 7:00.
Затем «опаздывала» на 4 минуты. Сказали звоните в 6:58, якобы сразу встану в очередь.
Сегодня, 30.11.2023, начала звонить в 6:54. Там автоответчик и затем сброс. В 7:00 пошел дозвон, поставили в очередь. Оператор ответил в 7:04 со злым голосом: «ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕТСТВО!» Настолько опешив, я не сразу сообразила и уточнила, чьи Фио нужны. «Ребенка, конечно!» «Почему вы со мной так разговариваете? Я вам две недели пытаюсь дозвониться и записаться» «Мы тут не успеваем. Ну вот не успели. Сейчас еще попробую. Вы тут еще с вашим вопросом, чьи фио» «Ну откуда я знаю, чьи именно фио? Иногда родительские спрашивают». Сразу скинули! Вопрос был довольно срочный, особенно с учетом такого длительного периода попыток записаться. Видимо, люди, которые там работают, немного забывают, какая задача перед ними стоит и что в этом случае мед. услуга платная, а не за одолжение.
Про систему записи можно вообще отдельно многое сказать. В 2023 году не смогли придумать ничего лучше, как ровно в 7:00 записываться к врачу. Опоздал - не успел, болей дальше.
Будем искать другого специалиста.
Резюмируя, клиентский сервис, доступность (о возможности записаться), хорошее настроение с самого утра - это не про этой место. Сейчас вообще ни к какому доктору в эту клинику ни ногой.
30.10.2023