Наталия Умарова
Были здесь 02.11.21. Прошу обратить руководство на безответственное отношение сотрудников к санитарным нормам. В очереди передо мной было 2 человека, которые оплачивали свои заказы наличными. Причём в обоих случаях девушка-сотрудница пересчитывала денежные средства, как полученные от покупателей, так и те, что предназначались в качестве сдачи. Заказы собирала она же. На мое замечание, что заказ она собирает в перчатках, которые 100% грязные, после того как соприкасались с деньгами, она сделала вид, что я обращаюсь не к ней. Я повторила ей замечание, на что она ответила, что контакта с едой не происходит. Я ответила, что своими глазами видела КАК она собирала заказ и в частности тот же картофель фри. Сотрудница отдала заказ стоящему впереди меня мужчине и с тем же спокойствием удава начала собирать мой заказ, в тех же перчатках, но уде намеренно отвернувшись и закрывая спиной мне обзор. Т.к. в моем заказе всё кроме фри было в индивидуальной упаковке, я сказала, что отказываюсь забирать картофель фри по ранее озвученным причинам. Демонстративно выбросив его, данная девушка зашла в подсобное помещение, из которого чуть позже вышла с приглашенным коллегой, который вышел в перчатках и хотел положить картофель. Но и его я попросила сменить их, т.к. сказала, что мне неизвестно как давно он их надел и что ими делал. Молодой человек спокойно сменил перчатки и окончательно собрал мой заказ. А у девушки перчатки, наверное к рукам приросли, раз ей было сложно это сделать даже после моих неоднократных замечаний. Так она в них и осталась. Они у вас перчатки за свой счет покупают?! Если у вас не хватает штата, чтобы обязанности по сборке заказа и приема оплаты выполняли разные люди, то есть такая вещь как одноразовые перчатки, уж ими то можно обеспечить сотрудников и объяснить для чего это нужно.
06.02.2022