Транспорт и грузоперевозки

Московский метрополитен, ГУП

Метрополитен

Москва, Мира проспект, 41 ст2

Московский метрополитен

Контакты

+74997872586

www.mosmetro.ru

https://vk.com/officialmosmetro

https://twitter.com/@metrooperativno

https://facebook.com/officialmosmetro

https://ok.ru/officialmosmetro

+74956880325

+74956221568

https://youtube.com/user/mosmetro

info@r-itcom.ru

+74955395454

3210

Дополнительные ссылки

контакт-центр «московский транспорт» Московский метрополитен, ГУП

вконтакте Московский метрополитен, ГУП

Часы работы

Пн 12:42 - 17:00
Вт 12:42 - 17:00
Ср 12:42 - 17:00
Чт 12:42 - 17:00
Пт 12:42 - 17:00

Московский метрополитен

Отзывы (54)

... Кирилл Кудряшов
Московское метро - оно само по себе достопримечательность. Некоторые станции я отдельно выделил в своем списке желаемых мест. Это и "Площадь Революции" с ее десятками статуй, и "Новослободская", с ее стеклянными витражами, и "Маяковская" с металлической окантовкой, бывшей когда-то частью дирижабля, сконструированного по проекту Циолковского... Перечислять я могу долго. Но основная задача метрополитена - это быстро и без пробок перевозить пассажиров хоть через всю столицу. С этой задачей Московское метро справляется отлично. Схемы пересадок логичны и продуманы. Если в первый день в метро я еще терялся, то на второй - отчаянно спорил с Московским другом о том, каким маршрутом нам лучше ехать. И да, конечно же моим путеводителем по подземке было "Метро" Глуховского. Ехать гулять по Москве и не освежить в памяти эту книгу? Нет уж нафиг, обязательно перечитать. Новые, чистые вагоны поездов. Wi-fi в этих самых вагонах, и USB-розетки для подзарядки, если телефон устал снимать красоты столицы и требует питания. Все продумано, все удобно, все для людей. Особо хочу отметить работу персонала в моменты повышенной загрузки метро. Например когда толпа народу хлынула в подземку после салюта на Поклонной горе. Моментально выставлены направляющие ограждения. Охрана быстро и просто направляла людей в нужную сторону, контролируя количество людей на перроне. Не слишком трезвые и явно асоциальные элементы также быстро были отсечены и куда-то уведены трезветь. А музыка в переходах метро... Это ж сказка! Целые концертные программы с прекрасными музыкантами, играющими в метро абсолютно официально, с разрешения руководства подземки. Выходишь на станции, а там, в вестибюле, талантливые ребята играют "Нирвану"! Красота!
03.01.2022
... Black Gremlin
Работа станции метро Преображенская площадь отвратная, 7:20 человек идёт на работу, один турникет не показывает что работает и пробивает билет, но не пропускает в метро. Подхожу к другому тоже самое, только пишет, что уже пробито и ждите 7 минут. Я опаздываю на работу. Подошла к женщинам стоящим рядом, на что мне развели руками и сказали «А вы зайцем за кем-нибудь» ( - это у нас так одобряется, да?). К слову, ненавижу так делать. Отправили вообще к другому человеку, тот засмеялся и в недоумении стал удивляться, но так и не помог, сказав чтобы я обращалась в милицию. Не понимаю, зачем они стоят там? Если не контролируют работу турникетов, помочь не могут, проконсультировать и даже отправить к знающим людям не могут, они «мы не можем помочь». Пришлось стоять и ждать 7 минут, тем временем женщины между собой шептались, переодически смотря в мою сторону и хихикали.
16.11.2021
... Alex
Метрополитен Москвы — достаточно удобный способ передвижения по огромному городу. Сам не живу в Москве, пользуюсь метро здесь, когда приезжаю. Но все организовано достаточно понятно и не заставляет задавать кому бы то ни было дополнительные вопросы. Есть четкие указатели, как и куда пройти. На какой поезд сесть, чтобы по нужной ветке попасть на другую станцию. Поезда по разным веткам ходят разные. Есть старые жуткие поезда, в которых очень шумно, нет дополнительной информации — банальной схемы метро. В новых вагонах куда комфортнее — интерактивная схема метро на разных языках, зарядные гнезда для мобильных телефонов через usb, указание маршрута и ближайшей станции. Все это удобно. Правда на всех экранах, будто зомбируя, показываются ролики о короновирусе и мошенниках, которые так и норовят украсть деньги с вашей карты. В целом впечатление неплохое. Но здесь кому как. Каждый день по несколько часов проводить в метро для меня лично было бы сложно, особенно в часы пик. Но это уже особенности восприятия. А метрополитен со своими обязанностями справляется.
04.11.2020
... Кристина
Метро всегда работает точно как часы. На мой взгляд, это лучший способ передвижения по МСК, ну как минимум в плане соотношения цены, скорости и качества.
05.09.2019
... leo.ekb
Зачем делать в вагонах кондиционер и не включать его в жаркую погоду? При этом в новых вагонах о на закрыты все. За столько раз попадал под включённый кондиционер в холодную сырую погоду. Иногда включают кондиционер только после пересечения кольцевой лини, когда едешь в центр. Экономия что ли? Бред!
05.09.2019
... Jumbojet
Московское метро - оно само по себе достопримечательность. Некоторые станции я отдельно выделил в своем списке желаемых мест. Это и "Площадь Революции" с ее десятками статуй, и "Новослободская", с ее стеклянными витражами, и "Маяковская" с металлической окантовкой, бывшей когда-то частью дирижабля, сконструированного по проекту Циолковского... Перечислять я могу долго. Но основная задача метрополитена - это быстро и без пробок перевозить пассажиров хоть через всю столицу. С этой задачей Московское метро справляется отлично. Схемы пересадок логичны и продуманы. Если в первый день в метро я еще терялся, то на второй - отчаянно спорил с Московским другом о том, каким маршрутом нам лучше ехать. И да, конечно же моим путеводителем по подземке было "Метро" Глуховского. Ехать гулять по Москве и не освежить в памяти эту книгу? Нет уж нафиг, обязательно перечитать. Новые, чистые вагоны поездов. Wi-fi в этих самых вагонах, и USB-розетки для подзарядки, если телефон устал снимать красоты столицы и требует питания. Все продумано, все удобно, все для людей. Особо хочу отметить работу персонала в моменты повышенной загрузки метро. Например когда толпа народу хлынула в подземку после салюта на Поклонной горе. Моментально выставлены направляющие ограждения. Охрана быстро и просто направляла людей в нужную сторону, контролируя количество людей на перроне. Не слишком трезвые и явно асоциальные элементы также быстро были отсечены и куда-то уведены трезветь. А музыка в переходах метро... Это ж сказка! Целые концертные программы с прекрасными музыкантами, играющими в метро абсолютно официально, с разрешения руководства подземки. Выходишь на станции, а там, в вестибюле, талантливые ребята играют "Нирвану"! Красота!
15.07.2019
... Гриб
Добрый день! Здорово, что в Московском метрополитене теперь есть кондиционирование воздуха и WiFi
09.07.2019
... Алексей
Отличный метрополитен, работает как часы. Если покупать абонемент, то стоимость поездки становится 30 рублей.
28.06.2019
... Кирилл Куприк
Очень сильно преобразилось московское метро по сравнению с 2012 годом, большой контраст, молодцы!)))
20.05.2019
... Mikhail Kobzar
За Савёловскую станцию спасибо. Переходишь со старой станции и попадаешь в новый век. Выглядит отменно, тюбинги, контраст, удобство. Так держать! Однако платформы-то закройте!
25.02.2019
... Mikhail Kobzar
Метро, равняйтесь на МЦК! Точнее на РЖД. Они конечно те еще жуки, но уровень какой зато сделали. Зайти на любую станцию МЦК приятно. А вот метро пока сильно проигрывает. Туалеты, блин, ну сделайте их бесплатными, жалко что ли? Или по 10 рублей. Кошмар. Поезда старые когда уберете полностью? Скоро надеюсь, проезд же на 2р подняли. И wifi тоже почините, а то в рекламе он бесшовный, а по факту через 20 минут отваливается, и опять рекламу смотришь. Новые поезда - очень хороши, во-первых тишиной. Это главное. Теперь вам был платформы позакрывать, чтоб народ не падал и вещи не ронял. Это важнее всего. Олдскульный поезд забавный.
22.01.2019
... Irinka Armstrong
Хорошие сообщение по городу, все понятно и удобно но не на всех станциях. Относительно не дорогой проезд если у тебя безлимитная карта. Везде страшная грязь вагоны убитые и грязные на экскаваторах тоже страшно браться за поручни. В таком городе как Москва можно и потрудиться над чистотой.
05.01.2019
... Ленчик
Московское метро - это отдельная достопримечательность столицы) вы вообще видели, что у них есть даже своя сувенирка?!?? Ручки, значки, чехлы на телефон) вот была в метро в Казани, Нск, СПб, но вот тут все для людей сделано, все понятно, где выходить, куда идти и так далее! Единственное, что нет способа оплаты картой по турникету сразу, как например в у нас в Новосибирске) отвыкла уже от жетонов и карточек на проезд, пикнул телефоном и пошёл)
08.11.2018
... Пушинка
Московское метро - это то, что я просто обожаю. Не в час пик, конечно, но, в целом, замечательный вид транспорта - быстрый, красивый. Пока автомобилисты стоят в пробках, ты гордо мчишься вперед)))) Линия МЦК вообще обрадовала - едешь, как по воздуху. Правда, не везде, но да.
26.10.2018
... Yuliya
Московское метро - это что то удивительное!!! Москва, как бы ты жила без него??? Станции чистые, некоторые даже красиво оформленные, везде охрана, которая задерживает и проверяет всех подозрительных лиц, просвечивает крупные сумки и чемоданы - беспокоясь о наших жизнях, предотвращая теракты.. Огромное количество станций, за полчаса можно добраться из одной части города в противоположную. Интуитивно понятные переходы с одной линии на другую, даже оказавшись там впервые. Безумно порадовали единые проездные на 1-3-7 суток! Почему в других городах об этом еще не додумались?? Всего лишь за 830 рублей (на 7 суток) мы объездили всю Москву и посетили огромное количество заведений. Если бы не этот билет - потратили бы в разы больше! Московский метрополитен - ты замечателен! Развивайся и расширяйся!
17.10.2018
... Инна Афанасенко
Верните старую навигацию!!!! Её надо было только дополнить (где надо). Она в 1000 раз лучше новой! Новую навигацию придумал неумный человек. Она НЕудобна, НЕинформативна! Очень мелкие буквы. Старая, практически, идеальна.
24.08.2018
... Delya Monika
Метрополитен как надо. Это единственное спасение в городе, с помощью которого перебираюсь с одного конца на другой. Всегда чисто и приятно находиться. Народу конечно много.
21.08.2018
... Nastya Kukareva
Грустно, что вагоны часто грязные и обшарпанные. Хочется немного больше комфорта. Радует , когда играет классическая музыка
21.08.2018
... Liliya
Линия МЦК мне очень понравилась. Поезда новые, чистые, очень удобные и продуманные. Составы ходят очень часто, можно быстро добраться из одного конца Москвы на другой. Охрана не дремлет,это радует. В целом в самом метро все просто и понятно, особенно,если учесть,что я из Екатеринбурга,у нас всего одна линия и девять станций. Во всем этом для меня разобраться было не просто, благо,что есть МЧ, который всю карту выучил уже назубок. Сами работники метро всегда готовы подсказать,куда двигаться, помочь. На входе стоят металлические рамки для предотвращения терактов, охранники. Часть вагонов тоже новая,ехать в таких очень приятно. Дальнейших успехов.
19.08.2018
... Karenina Ann
Очень меня разочаровало метро. Приехал вагон, а там-куча мусора прямо под креслами. Неужели трудно убрать за собой. Не буду ругать уборщиков (это не они), но такое свинство меня очень расстроило. Было ранее утро субботы. Почти пустой вагон. Люди... Я в шоке... Сколько пользуюсь метро, такое увидела впервые.
01.04.2018
... Игорь Берг
По сравнению с Новосибирском намного лучше.Понравились проездные с безлимитом на сутки,трое суток и.т.д.Удобно,что на них можно ездить на всем общественном транспорте Москвы.Минус,что после оплаты 8 минут карта не действует.
11.03.2018
... IrinaP
Московское метро мне понравилось немного меньше, чем Питерское, может быть потому что саму Москву не очень люблю, а может и ещё по другим причинам. Оценить его особо не удалось, проезжали всего пару станций, ездили с Белорусского вокзала до Красной Площади и обратно. Народу было очень много, особенно вечером, конечно, люди возвращались с работы домой. Но все равно, мне как гостю этого города, метро в принципе нравится, очень удобный транспорт:) жетонов как в Питере здесь нет, есть проездные карточки, которые можно пополнять. Немного запутались в станциях и переходах на другие ветки, но муж у меня человек очень умный, разобрался, не заблудились мы:)
10.09.2017
... Naysta
Люблю общественный транспорт, метро в частности, но летом невозможно ездить по Замоскворецкой линии. На станциях еще более, бывает даже свежо, но в вагоне если не сел, то дольше 10 минут просто не проедешь из-за духоты. Открывать окна в вагонах не помогает, особенно в часы пик. Да, здорово, что можно рассчитать почти точно время прибытие в нужный район города, но порой проще на автобусе доехать до Кольцевой (а это пробки, не смотря на выделенные полосы) и оттуда уже спускаться в подземку. Жду холодное время года.
03.08.2017
... Ваня
Это конечно круто, что практически в каждом поезде можно подключиться к сети wifi, но ровно с таким же успехом можно от неё отключаться. Она нихрена не работает! Это жесть какая-то. Из пяти раз - один будет нормальный сигнал. Всё остальное время это полный .. Ничего не грузится, все висит. Рекламу разве что посмотришь. Почините его уже или выключите, не путайте людей
10.07.2017
... Alenka
Я специально посмотрела, что не только восторженные отзывы тут есть и как-то легче стало писать свой. Мне всегда очень нравилось ездить в метро, но вот в последнее время как-то вся любовь сходит на нет. Я живу в Ясенево, а работа/учеба у меня в противоположном конце города. Так как я продолжаю учиться и снова надо писать диплом, я специально отпросилась сегодня на весь день с работы и поехала в Химки, чтобы диссертации почитать. Но не тут то было. До Калужской мы ехали минут 40, а тут от силы минут 15 ехать. Наконец-то мы хоть сюда доехали и... снова стоим. И вот начинает потихонечку погасать свет, а затем, объявляют, что в сторону станции Новые Черемушки по техническим причинам движение поездов не производится. Я бы не сказала, что я ехала в час-пик, но народу в 10.30 тоже оказалось достаточно. Вся эта толпа повалила к выходу, ну а куда еще деваться? Я конечно погоревала, потому что могла бы уже где-то в районе Сокола находиться, и поехала обратно домой. Еще минут 20-25, останавливаясь везде. Так как моя ветка внизу соединена с серой, я могла бы поехать другим путем, да. Но смысл? Времени потеряно огромное количество. Дома я конечно попыталась выяснить причину вот этого всего и единственное, что мне удалось найти это то, что утром (часов еще до 7) в тоннеле между Калужской и Новыми Черемушками загорелась рельса, произошло задымление, но все это устранили. Возможно причина в этом. Я бы ничего не стала писать, если бы это был единичный случай, так нет же: я не могу ни уехать из дома, ни приехать домой. В прошлую среду (10.05) на тех же Новых Черемушках было адское задымление. Вот едешь себе спокойно домой и в один миг вагон полностью наполняется дымом. Все в панике, на станции что-то тихонечко и непонятно объявляют, а пустой поезд спокойно едет дальше. Просто у входа в метро прорвало трубу с горячей водой, а не станции что-то горит. В прошлом году аж на несколько дней ветка была перекрыта, но только в часы-пик. Я может чего-то не понимаю, но разве нельзя на какое-то время ее закрыть, пустить компенсационные автобусы и все отремонтировать? Так лучше что ли? Пусть горит и задымляется, а вы там как хотите добирайтесь.
18.05.2017
... Галина Полищук
Очень быстро тут все ходят, почти бегают! Сложно ориентироваться в такой толпе! Пока в карте разберёшься, несколько электричек пропустишь!
27.04.2017
... Андрей Счастье
Обожаю московское метро!!! Пофигизм сотрудников полиции просто впечатляет! В хорошем смысле! Они не докапываются из-за всяких мелочей, как всегда происходит в Казани или Питере! Я всегда босиком, и в московском метро у меня почти не возникает проблем. Сотрудники полиции или сами работники подземки всегда так заняты, что мы с ними легко играем в очень классную игру, не сговариваясь)) Я делаю вид, что не знаю о запрете босоногости в подземелье, и ещё больше делаю вид, что не замечаю наличия полицейских в радиусе 10 метров, а они так же талантливо делают вид, что не замечают меня, т.к. народу много вокруг. таким образом мы чисто по-человечески облегчаем друг другу жизнь, что радует и меня, и их)) Законы законами, но порой, когда на бумаге написали не применимую в жизни ересь, подобное поведение полицейских вызывает уважение и благодарность! P.S. И да, в москве самое неопрятное метро из тех, что я видел, но нужно понимать, что с такой дичайшей проходимостью подземка пропускает через себя больше народу, чем вся Самара или Казань вместе взятые))) О какой чистоте мы можем говорить? Метро становится полноценной улицей, просто на несколько метров ниже, что тоже удобно и имеет право на жизнь. Короче, я фанат московского метрополитена!
24.03.2017
... dexter91
Не давно прокатился по Московскому центральному кольцу наземной ветки метро и был восхищён качеством состава перевозящего пассажиров, очень комфортабельные вагоны, удобные двери(открываются с кнопки), комфортные кресла, которые легко составят конкуренцию креслам в самолётах, красивый дизайн вагонов. Очень рад тому что реализуются подобные проекты. Советую прокатится ради экскурсии. Из недостатков, не достроили многие переходы между метро подземкой и приходится выходить из него.
15.11.2016
... Starscream
Московское метро - это супер! Можно без проблем доехать куда угодно, всё доступно и легко понятно. Мне за два дня пока я в столице был - никто даже на ногу не наступил, так всё культурно проходит, несмотря на большой пассажиропоток.
07.11.2016
... Yety
Московское метро - лучший способ переместить нищебродов из одного края города в другой. Московское метро огромно и постоянно расширяется/ремонтируется. В связи с эти каждые выходные обязательно закрываются или участки метро или отдельные вестибюли. Хочу отметить положительное, что есть в метро: Устанавливают терминалы самообслуживания и терминалы для банковских карт. Прощай наличка. Ещё год назад я такого не помню. Стоимость низкая по сравнению с тем, какой маршрут можно преодолеть за одну поездку. К тому же я пользуюсь абонементом, так что для меня поездка гораздо выгоднее, чем для разового посетителя. Наличие полиции на каждой станции. В итоге бомжей и попрошаек не очень много. Буянов встречают на ближайшей станции. Метро можно рассматривать и как объект культурного наследия, и как повседневный транспорт. Хотя бы раз оказаться в московском метро стоит.
29.10.2016
... Сергей
Приехал в командировку в г. Москва! Метро это моя жизнь, я к нему неравнодушен уже с детства! Жил бы в Москве, обязательно пошёл работать машинистом! Жил на 7 ветке и попадались постоянно старые вагоны, скрипучие и ужасно громкие! Но тут увидел случайно новые и прям обрадовался и принципиально иногда ждал их. Но о другом пишу: спасибо московскому метрополитену за чудесное новое оформление вагонов! Очень интересно и поучительно! Есть как скрасить время поездки! Молодцы!!!
26.08.2016
... Сергей GUSI Цуркан
*Опыт путешествия с полугодовалым ребенком и прогулочной коляской* Да уж, московские подземные переходы далеко не всегда предполагают перемещение по ним с детской коляской. Пандусы встречаются через раз. В метро тоже всё печально. Как правило ширина турникета не позволяет проехать через него с коляской. На входе это решается просто - всегда есть будка с дежурной, а возле нее широкие ворота. Но вот с выходом уже проблема. Там только турникеты и никаких будок с дежурной. Так что часто приходилось выходить через "вход". А я постоянно вспоминал Прагу, где в метро можно попасть на лифте прямо с пешеходной улицы. Подозреваю, что в России такого не будет НИКОГДА((( ЗЫ, Отдельное спасибо москвичам. Несколько раз, видя мою заминку с коляской перед лестницей, мне тут же бросались помочь)
27.06.2016
... бегущая_по_граблям
Метро - оно, словно человеческое существо, имеет и положительные и отрицательные качества. В случае с человеком дружишь ты и любишь лишь того, с набором отрицательных качеств которого тебе удаётся мириться... Так и у меня с метро: готова терпеть недостатки, а за его положительные качества - люблю. Итак, во-первых, Московское метро - понятное. Да-да, я не поддерживаю мнение, что его навигационная система хромает на все четыре лапы. Мне, с моим географическим кретинизмом, вооружившись программой Яндекс метро, вполне понятно что-куда-и-зачем. К тому же, имею привычку смотреть скорее под ноги, чем на приветливые лица гостей города, разбавленные лицами горожан... Так вот, напольная навигация здорово помогает таким как я -"уткнутышам". Если сравнивать пользование нашим метро и метро в других городах, то наше однозначно понятнее: в Берлине, например, вечная путаница метро с наземной электричкой и неудобное ограничение по времени действия билета, в Нью-Йорке метро просто физически противное, грязное, у него неглубокое залегание и, видимо от этого - отсутствие нормальной вентиляции, общая грязь и вагоны с сумасшедшим сквозняком, в Шанхае - вечная неразбериха со стоимостью поездок (она различна и имеет значение до какой станции ты едешь)... А у нас цены ещё демократичные, между прочим. При чем, если пользоваться картой Тройка то это всего 32р (однократная поездка без приобретения карты Тройка - 50р). Тройку очень удобно пополнять с телефона, который имеет nfc функцию. А вот если такой функции нет, то с айфона, например, приходится переводить средства на Тройку через мобильное приложение "Моя Тройка", причём, чтобы они зачислились нужно ещё активировать Тройку в железных ящичках, висящих в вестибюлях, что, конечно, несколько неудобно. Но наш неоспоримый, плюс - это архитектурная красота метро! Монументальная живопись, скульптура, индивидуальные проекты станций с использованием в отделке естественного камня! Это же просто сплошной эстетический восторг! Очень люблю эскалаторную зону: готовишься ехать на поезде, глазеешь на народ, а после того как извели вереницы рекламы - ничего не отвлекает от подготовки к вот-вот откроящемуся виду той или иной станции. И вид этот - прекрасен! Много кто отмечает в метро наличие маргинальных элементов или попросту бомжей. Попадаются, да. Но не в виде эпидемии. В Гонконгском метро таких людей гораздо больше, а тех, кто походя беспардонно суёт рекламные листовки вместо закладок в читаемую вами книжку - эти просто ходят толпами, конкурируя за пальму первенства с попрошайками. Поэтому китайцы рассматривают новый способ казни для преступников - лизнуть поручень в метро. Из отрицательного под крышей красной буквы "М". Кассы, принимающие оплату только наличкой. Это просто безобразие. А ещё почти 20-ти секундный рекламный ролик после авторизации в сети вайфай. Но плюсов гораздо больше. Ну, ведь верно? Здесь вам и тематически оформленные вагоны и голоса известных людей, объявляющие станции... А наличие перехватывающих парковок с видеокамерами, транслирующих обстановку в реальном времени? ...А еще метро учит разбираться в людях: если человек в винтажном свитере с бородой сидит напротив вас вертикально - это хипстер, если лежит - бомж. В общем, наше метро - оно полезное, удобное и очень красивое! Строителям его - вечная слава! Даже в военное время были построены 7 станций! Кстати, не только Дмитрий Глуховский обратил внимание на мощную стратегическую функцию метро в военное время и построил вокруг неё свой роман "Метро 2033". Была ситуация, когда в метро пряталось 500 тысяч человек и оно использовалась как бомбоубежище. В 41 году в метро родилось две сотни детей. Да, я люблю Московское метро. А вы?
13.06.2016
... BLACKMONKEY
Где как нигде можно провести чудесно время, как не в родном и до боли известном Московском метрополитене- он спасёт тебя и в снег и в дождь, он укроет от зноя и не погоды под своими глубокими сводами. Иногда я не люблю метро,иногда люблю, а иногда я думаю, что если бы не метро, то я бы уже 100 раз куда-нибудь опоздал. Я думаю, что большая часть москвичей и не москвичей думают о том же. Метро для меня не только транспорт, но произведение искусства, можно сказать -шедевр архитектурной мощи, причём на мой взгляд лучшие по красоте станции метро были построены до 60-х годов 20 столетия. Недаром же по московскому метрополитену проводят экскурсии для иностранцев, на которых увлекательно рассказывают историю сооружения той или иной станции метро. Из достопримечательностей московского метрополитена, на разных ветках метро ходят поезда с определённой тематикой : поезд Акварель, Поэзия в метро "шекспировские страсти", Сокольники ретропоезд, Читающая Москва, Красная стрела, Краски метро, Полосатый экспресс- это я перечислила на которых ездила сама , а их значительно больше, Мы пробегаем, измученные ритмом большого города и не замечаем, что и в метро есть красота, которой можно и нужно любоваться каждый день. Так что рекомендую, всем воспринимать метро не как транспорт, а как произведение искусства и тогда, может быть, плохо пахнущий человек , развалившейся на скамейке и издающий зловонный запах на весь вагон, не будет бесить до потери пульса))))
11.06.2016
... Лера
Сейчас будет отзыв-пост, который не любит никто. Потому что я сравниваю Москву и Петербург. О Москвоском метро я слышала много хорошего. Что оно большое и красивое. Большое - да! Доехать можно практически куда угодно. В любой конец города. Растеклось метро по всей Москве и области. Это несомненный плюс. И в этом плане московское метро лучше. Карта. Адище! Но тут нужно просто привыкнуть. Но все равно. Куча веток, куча цветов. Зеленый, салатовый. Две синие ветки, две голубые. Навигация. Никакая. У нас как-то сразу понятно, на какого цвета линии ты находишься. В Москве как-то такого нет. Навигация есть, но мне как гостю города было ее не видно. Да и даже найдя долго разбиралась в какую сторону на какую ветку идти. Вид. Ну вот здесь я поняла, что Петербургское метро самое красивое. У нас все станции чем-то особенные и светлые. В Мск аж было не уютно, темно, тесно (очень маленькие платформы) и не так уж и красиво. Возможно где-то на центральных станциях и есть убранства, но я туда не попала (хотя была в центре). Чистота. Метро грязное. Вагоны старые, грязные, валяется мусор, бутылки (тут конечно вопрос к самим пассажирам), поручни какие-то липкие. Остальное. Цена на разовую поездку 50р (50! Карл). Но по карте тройке - 32 рубля, карту кстати можно вернуть и за нее вернут деньги. Самый главный минус. Нельзя пополнить карту/купить жетон и т.д. по безналу. В Москве! Это как минимум странно. Но не смотря на все, метро - это самый лучший вид транспорта, который только может быть. В каком бы городе оно не было.
06.05.2016
... VEEV
Никогда раньше не ездила на метро. В моем городе его строят, строят, но так и не построят. Об омском метро уже давно ходят "легенды", анекдоты и байки) И вот оно, московское. Я была с первых минут знакомства и остаюсь в совершенном восторге от того, насколько это сложное устройство, оплетающее подземную часть города, экономит время и деньги. 32 рубля по Тройке - такая мелочь, ведь можно делать множество пересадок и передвигаться без всяких пробок и задержек! Иногда, конечно, можно запутаться в ветках и переходах, но указатели, цифры, цвета подсказывают и направляют. Несравненным помощником для приезжих выступает интерактивное яндекс метро, без которого вообще ну просто никак. Особенная незаменимость его в том, что можно рассчитать не только несколько способов, как добраться, но временные затраты на это. Все станции такие разные, каждая по своему интересна. Некоторые - почти что произведения искусства. Большинство отсылают к советскому прошлому, есть и названия характерные. Даже немного пугает, что станция может быть построена, например, в 1937 году. А вот в станциях последних лет постройки могут фотовыставки проводиться даже... Я буду вспоминать метрополитен. Я буду чувствовать выраженный запах, слышать гул поездов, от которого захватывает дух с непривычки. Это забыть невозможно.
05.05.2016
... tarantinov2013
метрополитен москвы придумал новый способ отбора денег у населения ! вы покупаете билет по тарифу " единый ", с расчетом срока его действия ( 5 дней) и едете на пятый день, но ваш билет уже не действует, так как оформлен он только на четыре. более того чтобы получить возврат денег вам надо потратить еще 100 рублей минимум для поездки на том же метро в центральный офис, где вы будете давать письменные объяснения - почему вы не захотели воспользоваться оплаченной вами услугой и хотите получить деньги обратно. вопрос - сколько клиентов захотят получить 50 р. заплатив за процедуру возврата( дорога 100р.
18.04.2016
... Зайчик
Как житель города, в котором тоже есть метро, могу с полной уверенностью сказать, что московское метро - это супер вещь! За 32 рубля можно доехать почти в любую точку города, по крайней мере, мне во время командировки максимум 10-15минут пешком от метро до любого места, которое мне нужно. Интервалы в 30 секунд между поездами это что-то нереальное, в Новосибирском метро 3 минуты - это очень даже неплохой интервал, ну конечно сравнивать эти два метрополитена нет смысла, но все-таки в новосибирском метро есть пандусы, а в московском их нет((( Казалось бы как такое возможно? Но даже на станциях, на которых пассажиры почти 100% едут с багажными сумками, например, Павелецкая, нет пандусов, я уже молчу про передвижение в метро для лиц с ограниченными возможностями. Так что за этот недостаток я поставлю 4.
16.04.2016
... Сергей GUSI Цуркан
Станция метро "Домодедовская" Не был в Москве три месяца. А что, за это время большую букву "М" упразднили? Ни одной рекламной буквы вокруг этой станции не нашел. Если бы не 2ГИС вообще б не нашел. Я понимаю, местные жители и так в курсе. А о гостях столицы позаботиться? Двойка вам!
07.04.2016
... Ann Fronkova
В последнее время увеличились интервалы. Периодически что-то ломается. Поезда не доезжают до конечных. П.С. Зачем строить солнцевскую линию, если калинискую можно было объединить с филевской?
28.01.2016
... Maria_V
Отзыв о карте Тройка. Пользуюсь картой ежедневно, в целом довольна, пробовала разные тарифы. Вчера решила пополнить её через интернет, платеж прошел, смс получена, всё, казалось бы, ОК. Но! Чтобы деньги записались (и ими можно было начать пользоваться), карту нужно на станции метро поднести к желтому устройству (на нем же можно обычно баланс проверить). Так вот, такого устройства в нужном мне вестибюле станции Чертановская не оказалось! Я, конечно, пошла в кассу, в надежде, что там мне помогут активировать/записать переведенные деньги. Но такой функции и в кассе не оказалось... насобирав по всей сумке 32 рубля, я всё-таки купила билет. Уважаемый Метрополитен, пожалуйста, организуйте альтернативу вашим желтым экранчикам! Ну это же издевательство, оплатить билет и не иметь возможности войти по нему в метро! Ну или хотя бы оплату картой введите, наличные выходят из моды.
28.01.2016
... Mikhail Kobzar
Только из Москвы, по делам был. Каждый раз, как опускаюсь в подземелье, ужасаюсь, почему там почти ничего не меняется. Минусы: - Шум. Ужасный разрушающий барабанные перепонки, глушащий все разговоры, пробивающийся через наушники. При мне в вагоне ребенок впал в истерику, когда вагон начал движение с характерным "ууушшш". - Грязь. Как ее ни оттирай, все=равно декор станций давно обтрепан, пыль, грязь, копоть, что-то еще, покрывают все поверхности станций и вагонов. - Организация пассажиропотока. Вроде ситуация стала лучше, толкучка кое-где осталась в час пик. До сих пор много узких участков с большим скоплением людей. -Навигация. Начали появляться индикаторы, стрелки, указатели направления. Но их мало и они не везде одинаковые, поэтому привыкнуть к ним не получается. Я-то носитель великого и могучего языка часто путаюсь куда идти, а как иностранцы? Можно и нужно сделать карты-схемы выхода, чтобы было ясно куда и на какую улицу можно выйти, а так гадаешь, ошибаешься. - Безопасность. Мне до сих пор страшно стоять у края перрона. Вдруг толкнут. Есть ли в метро станции с закрытым перроном? Не видел. - Стоимость проезда. Дорого, и еще будет лезть выше. - Старые станции. Кто бы что ни говорил про красоту, а ведь кошмар налеплен, панно из прошлого века, барельефы, старые люстры с энергосберегающими лампами. Это все ужасно, пора выкинуть хлам. Новые станции стремятся к этому. - Охват. Мало станций. Мало веток. Нет соединения между ветками. Строительство круговой ЖД еще не начато. - Нет ни одного туалета!!! По некоторым данным, когда появятся, будут платные. - Медленный ход строительства. Одна-две станции в год. Это смешно. Плюсы: - Скорее вынужденное преимущество перед наземным транспортом. Когда наверху пробки или плохая погода, метро - стабильно работает. - Место встречи. В центре зала на проспекте мира, и всем все ясно. - Wifi Компенсация за неудобства. Работает с неплохой скоростью.
22.12.2015
... Maria_V
15:40, станция Международная. Молодой помощник машиниста ест семечки и плюет их на пол, сначала в вагоне, потом на платформе... Как бы ни был прекрасен метрополитен, люди - это наше все!
03.11.2015
... Nataly
Вот каждый день ездишь на метро на работу. Но с утра и вечером в час пик как-то не задумываешься посмотреть на метрополитен не как на средство передвижения, а как на музей. И ведь действительно, сколько у нас потрясающе красивых станций!! Стоит только поднять голову и оглядеться ) Мой ежедневный маршрут обычно пролегает по достаточно скромным и не особо примечательным станциям. Но вот как только проезжаю по центру... вуаля :) И тебе Пушкинская, и Арбатская, Площадь Революции, Комсомольская... С Комсомольской, так получилось, у меня теперь связаны довольно приятные воспоминания... Возвращалась из Питера зимой. Передвигалась там на метро, в том числе попадала и на центральные станции... Но питерское метро совсем другое... не такие просторные станции, да и вообще их меньше ) И, вернувшись в Москву на Сапсане, первым делом попала на Комсомольскую. Боже! Наверное, я впервые взглянула на Московское метро другими глазами )) Как же красиво, богато, просторно украшены залы!!! Красота неописуемая! С тех пор стала особенно ценить наш памятник культуры :) И всем советую хоть иногда отрываться от газет, книг и мобильных телефонов и смотреть по сторонам, любуясь тем, что нас окружает! ;)
23.10.2015
... mantsurov60
Плохо продумано расположение турникетов на станции Тропарево. Южный вход. Из-за этого в час пик утром происходит перекрещивание потоков пассажиров, выходящих из поезда и входящих на платформу. Если поменять местами группы турникетов, работающих на вход и на выход, проблема решится. Станция красивая и давно ожидаемая.
18.09.2015
... Николай Казанцев
В московский метрополитен с каких то пор запретили проходить со складками велосипедами?! Станция метро юго-западная 8 августа 2015 в районе 11 утра контролер Казаченко Татьяна Николаевна отказалась пропускать меня и мою супругу в метро со складными велосипедами. Где мэрская программа по велосипедизации населения? Где хоть какой то здравый смысл? И полицейский мл. сержант поддакивал, пункт правил метро 2.10.4 запрещается провозить в метрополитене велосипеды (за исключением складных). Я был бы очень рад если бы руководство метрополитена с этой ситуацией разобралось!
08.08.2015
... L.S.
Я в восторге от Московского метрополитена. Для человека, понаезжающего в Москву не очень часто, в первый раз мне было страшновато уехать «не туда». Но удалось разобраться во всем сразу же. Все настолько продумано, удобная навигация, полно указателей. Сравнивать с казанским смысла нет – у нас одна линия, точно не потеряешься. Но это метро круче римского, пражского, берлинского однозначно. И дело не в языках. Принцип поездок крайне прост и понятен.
30.05.2015
... Мастерская Красовских
Раз уж все пишут, то и я в стороне не останусь ))) В метрополитене не был года четыре, с тех пор как приобрёл машину. Бывают случаи когда из-за пробок быстрее на метро, но я уже не могу. И вот почему: 1. Живу на Площади Ильича, рядом ж/д платформа Серп и молот и из электричек в метро идёт толпа, которая утром рассасывается только к обеду. В вагон не залезть. 2. Если залез в вагон, то ещё впереди переход на Таганской если ехать на работу на Планерную. Там залезть в вагон ещё хуже. А ещё шум, духота... 3. Поздно вечером возле метро собирается разный пьяный сброд, и случись что - сотрудников правопорядка не найдёшь, поэтому по вечерам свою любимую встречаю с работы на машине. Так что лучше просидеть в комфорте лишний час в пробке, чем давиться в метро.
11.03.2015
... Яна Суркова
Аеее! Ну вот и добрались мои рученьки до Московского метрополитена! Нет-нет, обещаю, никаких занимательных фактов и экскурса в историю, только личный опыт, только лайфхаки, только хардкор! \m/ Мое знакомство с Московским метрополитеном произошло в 2010 году, когда я приехала в столицу в командировку. И прошло оно не гладко. Выходили с коллегами на какой-то многолюдной станции. Мало того, что мы еле успели выскочить из вагона (по количеству пассажиров я, конечно, сразу поняла, что следует готовиться к выходу заранее, но, оказалось, это не всегда легко), так еще при выходе (вылете) из метро мой левый тапок (балетка) слетел с моей ноги. Двери закрываются, поезд уезжает, а я в одной туфле. К счастью, оказалось, тапок провалился аккурат в отверстие между вагоном и платформой и лежит себе внизу. Мои заботливые коллеги метнулись к тёте в красном берете (я бы и сама рада, но наполовину разута). Та появилась с недовольным лицом и палкой-гарпуном, хвать мою балетку, и я спасена. Вывод: Готовьтесь к выходу заранее, пропускайте выходящих из вагона, выходите аккуратно - ничего не теряйте, а если все-таки потеряли, теперь вызнаете, что делать) Потом был переезд в Москву. И знакомство с метро как основным, так сказать, общественным местом в городе => местом, где обитают бомжи, пьяницы, попрошайки и просто психически нездоровые люди. И наступил момент, когда я чувствовала себя уверенно в метро. До одного прекрасного дня... Знаете, есть такое более-менее удобное место для стояния в первом и последнем вагонах - у двери машиниста. Встал себе, прислонился, едешь, читаешь книжку. И вот однажды я по обыкновению заняла это место, облокотилась...а дверь машиниста не была закрыта! Я улетела прямо в кабину машиниста. Это был последний вагон, поэтому плюсом можно считать то, что в кабине никого не было, а минусом...когда ты проваливаешься назад против хода движения из последнего вагона, ты не думаешь, что сзади тебя еще кабина машиниста. Короче, я капец как испугалась! Вывод: мало не прислоняться к дверям электропоезда, лучше также удостоверьтесь, что дверь в кабину машиниста закрыта, прежде чем облокотиться на нее. О метро. Многие жалуются на московское метро, дескать там дорого, непонятно, душно, тесно и люди злые. По поводу цены. Да, одна поездка стоит 50 руб. Но если пользоваться картой "Тройка" поездка стоит гораздо дешевле! И пользоваться ей очень удобно - просто пополняешь карту через терминал или в кассе, кладешь сколько тебе угодно. Красота! И деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения - это вагон времени! По поводу сложности ориентирования на местности - сложно только первое время, потом привыкаешь и становится все просто. Народу много, это конечно, так. Но ведь это Москва (детка)) )! О людях. Очень хотелось бы, чтобы в метро было поменьше негатива. Друзья, давайте начнем с себя. И я даже не о хмурых лицах - это личный выбор каждого, лезть в это и учить кого бы то ни было не собираюсь. Но давайте хотя бы не будем хамить и толкаться. 1. Заклинаю вас, не надо пытаться втиснуться в вагон, если он уже битком. И не надо искать себе нелепые оправдания - это видно, битком вагон или нет, поместитесь Вы туда без ущерба для кого-то или Вам придется наступить на ногу и пихнуть локтем. Опаздываете? Все опаздывают, поверьте, Вы не один такой занятой. Выходите чуть-чуть пораньше. Особенно бросается в глаза весь этот ужас на станциях, где поезд "разгружается" и дальше не идет. Ну не могут, не могут в час-пик люди из двух поездов втиснуться в один. Не сложно же подождать 2,5 минуты. 2. Мужчины. Пожалуйста, будьте мужчинами. Уступайте места девушкам. Конечно, если вы уступаете места хотя бы беременным и пожилым людям, это уже неплохо. Но будьте вы все-таки джентльменами - уступите место женщине, даже если она не на 8ом месяце беременности, а просто потому что она женщина (кстати, если обратите внимание, памятки в метро тоже к этому призывают). Только задумайтесь. Многие из наших мам вовсе не "пожилые люди", а молоды и хорошо выглядят. Но разве бы вам не хотелось, чтобы вашей маме тоже кто-то уступил место, просто потому что она женщина. Всем добра! )
11.03.2015
... olga13
Метро - это прежде всего надежность успеть вовремя, и никакой наземный транспорт с его пробками с ним не сравним. Если Вы хотите успеть вовремя, то лучше Метро Вам ничеого не найти!
08.03.2015
... Калина-Малина
Я не сторонник критиковать общественный транспорт, потому как не верю, что меня услышат и что то изменится, но раз есть доска, значит берем мел! Как среднестатистический человек я добираюсь на работу на метро, говорить о его загруженности думаю не имеет смысла и о том, как метрополитен не выдерживает такой нагрузки. Поток людей настолько велик, что только в случае большого везения в час пик можно уехать на втором поезде, первый тебя просто не примет. Конечно огромным плюсом являются новые станции, которые кстати, в последнее время "растут как грибы", но хорошо от этого только тем людям, которые живут в этом районе, остальным это гарантия все больше времени ожидать поезда, потому как еще дальше они набиваются и по приезду в них просто не войти. Стоить отметить, что при всей своей загруженности ходят они с маленьким интервалом, что является большим плюсом. Ну а самое большое разочарование - это стоимость билета, которая увеличивается с быстрой периодичностью, и вот уже как третий месяц поездка по городу для москвичей и гостей столицы обходится в 50 рублей, что дальше?!!!
05.03.2015
... L.E.V.
Вот это и случилось. Это мой 50-ый, юбилейный отзыв. Посвятить я хочу ему месту, в котором многие москвичи проводят значительный период своего времени – метро. Московское метро, которое в следующем году будет отмечать своё 80-летие, впечатляет своим масштабом! 12 линий около 200 станций (и каждый год появляется по 3-4 новых) - по интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 5 место в мире (после Пекина, Токио, Шанхая и Сеула)! Здесь много интересного и полезного: 1. Дизайн самих станции, который сохранился с времён их создания и отделанными образцами искусства эпохи социалистического реализма. Не случайно, многие из станций считаются объектами культурного наследия. Ходишь по ним и вспоминаешь кадры из советских фильмов или кинохроник; 2. Именные поезда, которых, на сегодняшний день, уже 7. Например, сегодня ехал в одном из таких – «Акварель» - поезд-галерея с репродукциями картин (на фото), который курсирует по Арбатско-Покровской линии; 3. Сотовая связь работает почти на всём пути поезда. На кольцевой линии и некоторых других станциях есть wi-fi; 4. Вчера побывал на станции «Парк Победы», где установлен самый длинный эскалатор московского метролитена (127 метров), а также на станции «Бауманская», где есть старейшим действующим в мире тоннельным эскалатором (действует с 1944 года); 5. Я никогда не обращал на это внимание, но, оказывается при движении к центру города станций объявляются мужскими голосами, а от центра — женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону. И сделано это не случайно – это помогает ориентироваться в метро незрячим и слабовидящим пассажирам. Поэтому московское метро – это целый город, со своими правилами и законами. А главное – одно из самых востребованных средств передвижения людей по Москве (многие автовладельцы очень часто из-за пробок оставляют свои машины около метро, и спускаются в подземку), которое я вчера, в очередной раз, испытал на себе.
10.10.2014
... Yago
О метрополитен, ты мир! Мы тут про любовь... А еще можно про страсть. Ах, как я бегу к нему! Утром, вечером и в любое время суток. Только он, он один согреет меня и буквально на руках донесет сквозь бури и грозы к месту назначения. Как я жду поезда! С надеждой и горящими глазами! Он встречает меня утром и провожает вечером. Встречает меня запахом почти свежей выпечки и дыханием москвичей. Он - как кино, как театр, как интересная книга. Кого только не встретишь в его вагонах, в его длинных переходах, в его фантастических вестибюлях... За удовольствия надо платить. Но он нас тоже любит! И если мы верны ему, если не изменяем с маршрутками, то он щедр на скидки. Он немолод, да. Но это неважно - он все так же хорош, а может и лучше, чем много лет назад. Ведь он БОЛЬШЕ. А размер имеет значение.
05.02.2014
... Andrew_1980
В последнее время, поставив машину на ремонт все чаще стал по делам ездить на метро. Народу конечно много, ну куда без того. Первое время прям депресуху испытывал. Но потом, как-то свыкся и стал воспринимать метро по-другому. Действительно удобно. Сел да приехал. По привычке смотришь на яндекс пробки и понимаешь, что тебя они пока не касаются. И прям радуешься от этого. Всем перед новогодними праздниками рекомендую. Экономьте время для своих близких.Пользуйтесь московским метрополитеном, товарищи.Ура!!!:)
20.12.2013

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Московский метрополитен, ГУП

Московский метрополитен

Московский метрополитен, ГУП

Просмотров 627

Добавили 16.04.2017

Последнее обновление 16.06.2020

Рейтинг

Похожие организации

Екатеринбургский метрополитен
dle

Екатеринбургский метрополитен

Метрополитен
Екатеринбург, Володарского переулок, 3
Екатеринбургский метрополитен
dle

Екатеринбургский метрополитен

Метрополитен
Екатеринбург, Совхозная, 17
Метроэлектротранс, МУП
dle

Метроэлектротранс, МУП

Метрополитен
Казань, Нурсултана Назарбаева, 8
Московский метрополитен, ГУП
dle

Московский метрополитен, ГУП

Метрополитен
Москва, Гиляровского, 37 ст1
Нижегородское метро, МП
dle

Нижегородское метро, МП

Метрополитен
Нижний Новгород, Революции площадь, 7
Новосибирский метрополитен, МУП
dle

Новосибирский метрополитен, МУП

Метрополитен
Новосибирск, Серебренниковская, 34
Петербургский метрополитен, ГУП
dle

Петербургский метрополитен, ГУП

Метрополитен
Санкт-Петербург, Московский проспект, 28