Кирилл Викторович
Cегодня с 9.00 утра звоню в отделение, чтобы узнать, могу ли я сегодня получить СВОИ ДС со СВОЕГО счета и в какое время, до 12.00 в отделении вообще никто трубку не брал, после 12.00 с помощью специалиста горячей линии, в отделение дозвониться вроде бы удалось, но опять же НИКТО из сотрудников отделения до общения со мной не снизошел, информацию от меня к ним и от них ко мне передавал оператор горячей линии. Я не совсем понимаю отношение сотрудников этого отделения к клиентам. 19.10.2019 в отделении Кузнецова Е. В., собиралась отправить какую-то заявку, в какой-то РОЦ, который не работает в субботу, сказала мне, чтобы я приехал в понедельник (сегодня) на получение ДС, в итоге, со мной ни один сотрудник отделения не соизволил поговорить сегодня, чтобы уточнить в какое время я могу подъехать за ДС, через специалиста горячей линии передали, что какого-то ответа еще нет. Какого ответа? Ответа на что? Почему я не могу получить свои ДС? Почему сотрудники отделения уклоняются от разговора со мной? Кто-то может подтвердить отправила ли Кузнецова Е. В. заявку, запрос, или что там нужно было отправить?
21.10.2019