Kristina Kristina
Я бы даже, честно, и 1 балл не поставила. Вот только что уехали из этого заведения, так и не поиграв. Правду пишут, что с записью совсем беда, да и с сервисом также. Видимо прибыль делается на постоянных клиентах и на новых просто наплевать. Мы записали за неделю , нам позвонили и сказали, что в пн в 19.00 пробное занятие. В пн мы днём ещё раз позвонили и утончили всё ли в силе. Бронь подтвердили. Проходим мы, а нас даже никто не встречает (мы первый раз пришли!!!). Сами догадались где раздеться, сами подошли у администратору. Нам указали на раздевалки. Мне то совсем не повезло, в моей раздевалке даже шкафчика свободного не нашлось. Ладно, отправили меня в какую то другую раздевалку. А там дети как раз пришли с занятия, человек 20. Свет в раздевалке не работает, все телефонами светят. Тут меня конечно уже стала накалять ситуация. Даже сесть некуда, чтоб вещи положить и раздеться. Психанула, и ушла обратно с женскую раздевалку. Думаю, да хоть на лавке оставлю свои вещи, но там хоть присесть можно. Переодевшись, вышли в общий зал, сели на диван. Сидим 5 минут, к нам никто не подходит. Подходим сами к администратору и спрашиваем «что дальше делать? Где наш тренер?». Она подходит к девушке и мы понимает, что она и знать не знает ни по какую запись. И вообще у неё пробные тренировки только в сб. Мы им говорим, что как так ?! Ты же заранее записывались ?! Ни администратора, ни руководство видимо нисколько не волнует, что люди оказывается что то планируют и запись на занятие ни просто так придумана))) Сидим дальше, они ушли разбираться. Прошло ещё 5-7 минут. Девушка- администратор уже занимается другими делами и клиентами. Мы опять сами подходим (терпение уже потому что на исходе). И нам объясняют, что для нас мест нет, потому что пришли «постоянные клиенты», которые не записались. Вот так объяснение ! Первый раз в жизни такое слышу!!! И всё это так было преподнесено, что вроде как ничего страшного. Да, этот случай надо, как пример, в «умные» книги включать по антисервису!
28.02.2022