B K
Приобрела в данной организации торговый автомат. Причиной написания отзыва стало полное игнорирование меня со стороны их менеджера и техника. Перед отправкой не сняли терминал б/н оплаты с аппарата для сохранения его целости. Транспортная компания уронила аппарат при перевозке, повредила внутренние части и разбила этот терминал. Аппарат был внутри грязный. Чистыми были только основные элементы - такие как трубки и контейнеры, внутри была даже паутина. При первом включении аппарат громко трещал, сначала решили причина в том, что я вставила не тот шланг в воду. Поместили нужный шланг в воду, треск не прекратился. Вызвала специалиста, выяснили, что вместо старой помпы была установлена ещё более старая помпа, которая старее даже, чем сам аппарат. Возможно, они сами приобрели его с этой помпой, но они в этом проблемы не видят. После установки новой помпы, аппарат заработал, как должен был. Когда нам потребовалось изменить настройки аппарата, компьютер автомата не сохранял настройки, выдавая ошибку. Мне ответили, что необходимо обновить интерфейс, что я и сделала, ошибка пропала. Потом терминал не показывал QR-код. Я отправила менеджеру видео, и с этого момента он меня игнорирует. Прождав ответа 2 дня, я обратилась в КитВендинг, где мне сообщили решение этой проблемы. На данный момент есть ещё проблемы с монетоприемником, по поводу которых и хотела связаться с их техником. Помимо прочего, держатель для размешивателей был деформирован, восстановила его самостоятельно, но размешиватели все равно выдаются через раз и падают. Из чего делаю вывод, что эту функцию не проверяли. В начале также спрашивала, есть ли в автомате датчики стаканов, менеджер слышит об этом первый раз. На мой взгляд все эти мелочи должна была сделать компания, обслуживающая аппарат, перед отправкой, и эти недочёты никак не связаны с тем, что аппарат б/у. Обслуживание автомата представляла себе несколько иначе. Непрофессиональный подход.
18.07.2021