Конфеточка*
Меняла карту по смене фамилии, в 4 окне у молодого человека. Все началось когда у меня не прошел автоплатеж на другую карту, захожу в сбербанк онлайн - все заблокировано. Звоню по горячей линии, мне говорят Вам надо ехать в отделение где перевыпускали.
Так как платеж завтра помчалась в банк. Когда обьяснила свою ситуацию на входе девушке, она мне сказала: ну значит он не знал что у Вас там автоплатежи! На мой вопрос о том, а что предупредить нельзя было, что все блокируется? Он просто обязан был уточнить!!! Она мне говорит, в чем проблема, положите деньги на карту еще раз)))) Вы меня простите, но по мне это глупость. Неужели нет у людей понимания, что сумма может быть не 500 руб... Взяла талончик, сижу. Попадаю к этому же парню в 4 окно. Я говорю Вы обязаны меня были предупредить, что карта блокируется. И Сбербанк онлайн тоже блокироваться будет. Молчит... Ладно, мы сняли деньги с заблокированной карты и положили на новую. Уехала. Сегодня получила карту завели новый сбербанк онлайн. Во первых, меня молодой человек заверил, что вся история будет сохраненна. Истории нет. У меня были платежи годовалой давности, которые мне понадобились в апреле... это теперь постоянно ездить в банк если что то понадобиться? Но для чего тогда создавать это все онлайн?? Очереди тоже простите не маленькие, я по часу сижу. Просто время впустую.. жалко. Смотрю, а на карте которая перевыпускалась денег не хватает.. 21 мая, когда моя карта была благополучно заблокирована, у меня снялось 150 и 500 рублей. Сказать что я удивленна... ничего не сказать.. слов нет, неужели опять придется ехать в банк... да что такое.. Звоню по горячей линии, может так скажут. И девушка мне ответила, Оказывается 150 руб - это за перевыпуск карты и 500 за индивидуальный дизайн... У меня огромный вопрос!!! Нет, у меня куча вопросов!!! И не поверите, мне опять надо ехать в банк... Но на этот раз, я буду писать претензию. Я не первый раз в этом банке, и мне он очень нравился, по одной простой причине, там работала менеджер Жанна, но ее перевели в какой то другой банк, она настолько все разжовывала, что вопросов просто не оставалось.. что за работники сейчас сидят? Неужели нельзя обучить? Я на замену карты потратила столько времени.. 16 дней вместо 10 обещанных..и денег как оказалось.. С нетерпением ждала когда же мне ее наконец вернут, у меня все на ней завязанно было, мы в таком современном мире живем, что просто Ошибки Ваших сотрудников не могут иметь место быть. Это ведь пару слов: Ваша карта и Сбербанк онлайн будут заблокированы, и еще перевыпуск карты стоит 150 рублей, Вы хотите обычный дизайн или индивидуальный? ВОТ ТАК. Поеду, буду писать жалобу и заявление на возврат денежных средств, у всех жизненная ситуация разная и мне не так легко достаются деньги, что б я банку их дарила..
31.05.2016