Kristi Kuz
Ужаснейшее отделение... Очереди катастрофические, я просидел 2 часа, люди уже даже спят в очереди... Просидел, сел к сотрудничку с цветной клавиатурой, хотел получить свою карту... Сотрудник потыкалв клавиатуру, посмотрел на мой паспорт и сказал что он недействителен. На мой вопрос на каком основании он это говорит, сотрудник ответить не смог, я задал вопрос, как мне получить карту. Сотрудник ответил, что нужен документ удостоверяющий мою личность, я дал вашему некомпетентному сотруднику свой военный билет, на что получил ответ, что военный билет не может удостоверять мою личность! Типа я же не срочник, хотя причем тут это... На мою просьбу перечислить документы которые могут удостоверять мою личность , ваш сотрудгик не ответил. Такое ощущегие, что ему вообще ничего не надо, лишь бы быстрее клиентов разогнать. Какой он специалст, как можно держать безграмотного человека на таком месте. Являюсь зарплатным клиентом вашего банка, уже много лет, но такое ощущение возникает, что нужно менять банк партнер, отношение к клиентам непонятное. И да вы можете мне не разьяснять нюансы выдачи карт, я их прекрасно знаю. Научите своиз сотрудников правильно работать.
11.12.2021