licorne_i
Уже второй раз вынуждена была обратиться в этот филиал.
Первый раз нужно было закрыть счёт , я через приложение обратилась в службу поддержки, уточнила нужно ли писать заявление и приходить для этого в отделение, мне консультант ответил, что да , нужно придти , написать заявление и ваш счёт будет закрыт в течении 45 дней. Ок , иду на следующий день в отделение на Маркса 10, попадаю к девушке по имени Кристина (фамилию не помню точно, начиналась на букву М), она в весьма недоброжелательной форме начинает говорить о том, что "Зачем вы пришли в отделение , вам нужно было через горячую линию или через приложение", я сообщаю о том, что в приложении же мне и сказали идти в отделение, консультант снова говорит нет , у нас тут ничего не делается. Я понимаю, что работа такая и такие правила , ну банк то один , пусть консультанты из приложения и работники отделений как-то договорятся между собой, чтобы не гонять людей зря. В итоге -зря потраченное время, и если бы мне изначально сообщили корректную информацию, я могла бы подать заявление на закрытие счета , не выходя из дома.
Второй раз обратилась в это же отделение с целью забрать, заказанную онлайн, карту , в итоге карту забрать не вышло, т.к не было с собой свидетельства о браке, а фамилия на карте другая ( тут претензий нет) , но специалист , опять же Кристина , отказалась просто рассказать об условиях карты как о продукте, сказала вот давайте вы завтра придёте и все спросите , сейчас заявку не могу открыть , ничего не скажу. В таких ситуациях всякое желание приходить к Вам снова, пропадает , т.к создаётся впечатление, что во всех отделениях сидят такие же люди.
Повышайте , пожалуйста, клиентоориентированность!
15.11.2018