Александра Федоренко
Имеется открытое ИП, для которого хотела открыть р/с в банке ВТБ.
При обращении в ближайший офис (24.06.2021) сказали, что не работают с бизнесом и нужно идти в другой, взяли ИНН и прочие данные, составили заявку, отправили. В этот же день позвонили из колл-центра и сказали, что документы отправили в офис на Тарской 6, можно обращаться на следующий день (25.06.2021) в 12:00, пакет документов будет готов, его только подписать. Время обслуживания не больше 20 минут.
Пришла к назначенному времени, пять сотрудниц было в офисе, ни одного клиента. Однако, попросили подождать. Ждала 30 минут, затем сделали копии ИНН и паспорта (зачем-то, ведь они у них уже должны были быть) и попросили подождать еще 30-40 минут на подготовку пакета документов. Прождала еще 30 минут, возмутилась, пригласили к сотруднице Наталье, которая начала вручную заполнять документы. Прождала еще 15 минут, спросила "собственно, какого? сколько еще ждать?". Подключилась вторая сотрудница, помогать. Прождала еще 10 минут, не выдержала и сказала, что готова ждать еще 15 минут и ухожу, потому что тороплюсь. На что вторая сотрудница (видимо, главная) подозвала Наталью за моей спиной, что-то ей сообщила и сразу же сказала, что в открытии р/с мне отказано.
Итого: потрачено 2 дня, суммарно ожидание в офисе 1,5 часа (вместо обещанных 20 минут), а как вишенка на торте - меня послали, потому что я осмелилась поторопить персонал.
Обсуживаться ли в этом банке? Да ни за что.
25.06.2021