Герман
Позор вам и вашему руководству! До последнего не хотел писать отзыв, но тут уже все нервы сдали, если вкратце, то сотрудники обманывают, просто наглым образом, пока не предоставишь доказательства отпираются до последнего и врут, что такого не было. Сотрудники Не знают своих обязанностей, а также правил оформления продуктов банка. Не знаю регламентов компании. Игнорируют обращения. Закрывают обращения без рассмотрения. Увеличивают сроки без уведомления. Вводят в заблуждение. Занимаются чем хотят, кроме как решением проблемы. Показывают полное безразличие к клиенту. Будьте готовы решать проблемы самостоятельно. На клиентов, как и на свою репутацию наплевать.
Не могу судить по продуктам банка, но человеческий фактор сотрудников данного заведения, крайне негативно влияет на сложившееся впечатление. Абсолютно наплевательское отношение к новым клиентам, которые ещё и сами обращаются. Обратился в отделение для оформления моментальной неименной карты, именную заказали, ждать потребовалось неделю. Предварительно проконсультировался, приходите с паспортом, откроем счёт, оформим карту. Ситуация была срочная, не буду вдаваться в подробности, пришлось в срочном порядке завести карту, приехал в отделение, все оформили, после чего, сотрудник, потребовала денежные средства для ее оформления и активации. Сообщив что денежных средств с собой не имею, и по срочности обратился в первое попавшееся отделение рядом, уточнил, почему мне об этом не сообщили при консультации, на что мне девушка дала ответ, что можете перевести с другого банка. Объяснив ситуацию, сообщил, что придётся вернуться за деньгами, и потом уже тогда внести средства. Девушка не предложила забрать карту, и активировать ее позже самостоятельно, хотя такая возможность была, и в принципе поставив меня в неловкое положение. Отдав мне только паспорт, на вопрос могу ли я забрать карту, мне сообщили, что внесёте средства и мы ее оформим вам, я уехал, сообщив, что в таком случае буду позже. Ни карты, ни документов подписанных и моего экземпляра мне не выдали. Спустя некоторое время, мне приходит смс, что карта оформлена и выдана вам, когда ее разумеется мне никто не выдал. Сразу же позвонил на горячую линию и уточнил, что вообще происходит. На что мне ответил старший специалист, «а вам карта вообще нужна, или может уже нет?» вот такая клиентоориентированность, и отношение. Это не считая того, что сотрудник зачем-то требовала деньги за оформления карты, которую я мог активировать самостоятельно в удобное мне время, а не мотаться по несколько раз туда сюда! И более того, все таки оформив на меня продукт, который в свою очередь выдан не был! После неоднократно обращения на горячую линию, не получил ни одного внятного ответа, а лишь усугубилась ситуация, где каждый показал свою безграмотность, некомпетентность и безразличие. Это не считая того, что никто не знает ни регламентов, ни правил оформления и рассмотрения обращений, где говорить о качестве их решения вообще не приходится. Я отказался от получения обеих карт, и оставил претензии по сложившейся ситуации. По сегодняшний день, вопрос никак не решён. На протяжении нескольких дней, мне поступают смс и звонки от сотрудников банка, с требованием забрать обе карты, это при всем то, что произошло, и после чего я отказался от какого либо сотрудничества! Позвонив снова на горячую линию, и задав вопрос, почему вместо того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мне поступают сообщения и звонки с требованием забрать карты?! Ответ прост, ваше обращение ещё рассматривается. В ответе на подачу обращения, был зарегистрирован срок рассмотрения- 2 дня. Указав, что все сроки уже прошли, мне сказали что нет. Я спросил сколько срок? И тут начался еще больший бардак! Кто говорит 2 дня, кто говорит 3 дня, кто-то ответил 3-4 дня, у кого-то 5 дней, в поддержке тут говорят 5-7 дней. Кто-то отличился и назвал 30 дней)))) на мои сообщения ответы одно сплошное враньё! В наглую говорят, что вам звонили, когда показываешь скрины, ой да, извините, вы правы! Абсолютно наплевательское отношение, и позор. Такого бардака ещё не встречал!
10.07.2021