bizomsk
Не знаю как кассиршу зовут. Сегодня 28.10.2017 в 14:45 местного попытался оплатить ЖКХ в этом отделении, касса 3. Кассирша попыталась объяснить мне, что у неё в программе нет одной строчки и она не может ее внести, аргументировав это тем, что 3 человека уже не платили по этой строчке из нашего ЖКХ. Мне не интересно оставлять долг на следующий месяц и я пытался ей сказать, чтобы она приплюсовала эту строчку к другой строчке так сказать (в прошлом месяце такой проблемы не было вообще - кассир была Бек). Почему попытался? Потому что она постоянно меня перебивала и слово не получилось вставить. В итоге кинула мне листок, чтобы я все там исправлял сам, а потом с этим листком приходил.
Меня (как клиента!!!) вообще никто даже не слушал. С таким отношением как бы не в первый раз в банке встречаюсь. Обслуживался здесь раньше. Ключевое слово «раньше».
Время 15:12. Только что оплатил эти квитанции в отделении ОТП банка на Малунцева, 25. Вежливо выслушали, сделали как попросил, вопросов вообще не было!
28.10.2017