Miss is
Театр абсурда или как мы за картой ездили...
Пришла моей 87-летней бабушке смс о том, что переводится её заслуженная пенсия на карту Мир, которую нужно получить именно в этом отделении. Хотя... отделение-то само вобщем-то и ни при делах, просто таков порядок. Ок...
И тут мы совершаем роковую ошибку, решив, что отделение работает в субботу (мы же помним, что счёт открывали здесь и, кстати, тоже в субботу) - ну, виноваты сами...
Вообще собрать нашу бабушку куда-либо задача не из лёгких. Особенно, если дело касается обязательного её участия в делах, где нужно брать талон, что-то подписывать, сидеть в очереди и подниматься куда-то выше 1-го этажа. Конечно, какие-то вопросы решаются с помощью доверенности, но, учитывая частоту возникновения таких вопросов, а зачастую и их сложность, помноженную на абсолютную монополию касты нотариусов, на выходе получаем периодические выезды с бабушкой, на которые стараемся отправляться вдвоём с отцом. Например, как сейчас, где праведная жаба сказала: "800 рублей за доверенность для заменв карты в банке???? Ребят, идите вы в.... или на....". Куда именно - жаба не уточняла.
Итак, перед тем как поцеловать закрытую дверь... Мы остановились на парковке через дорогу, тк при шикарном здании отделения парковка отсутствует. Вероятно, все ваши клиенты ездят исключительно на велосипеде... По отработанной годами схеме я бегу впереди, беру талоны, занимаю очереди, при необходимости договариваюсь, а отец с бабушкой тихонько идут сзади....
Это полбеды, потому как виноваты сами. Самое интересное началось, когда я стала звонить на горячую линию с просьбой переместить карту в отделение через дорогу, которое работает по субботам и куда можно подъехать, не поучаствовав в героическом квесте.
Оператор сказал, что карту нужно перевыпускать. Да, именно таков порядок действий сотрудников в такой форсмажорной ситуации, которую мы, видимо, создали... Переместить карту через дорогу нельзя блин, гораздо правильнее и ближе её перевыпустить, то есть старую (только выпущенную), лежащую на Кр.путь 24, порезать и выкинуть, а новую заказать через Москву (!!!!), перевыпустить и привезти на Кр.путь 111! Ржунимагу)))
Я опущу моменты, когда вежливый молодой человек (а переговоры по карте вела я) на том конце провода просил к телефону полуслепую запыхавшуюся от долгой ходьбы бабушку, просил назвать её свое имя, дату рождения и то номер карты, то кодовое слово. А когда о перевыпуске карты договоренность была достигнута, вновь попросил к телефону бабушку, чтобы та запомнила детали операции!)))
30.10.2018