Анна
Даже не знаю с кого начать, с менеджера Екатерины, отделения на Хмельницкого, или банка в целом...
Ситуация - перед новым годом решила приобрести дебетовую карту альфы. Через сайт заказала, пришло смс, все ок. Пришла в отделение и столкнулась с откровенно хамоватой дамой, которая почему то считала, что лучше меня знает как и для чего мне заказывать карту. Дело в том что в организации где я работаю альфа - зарплатный банк. Потому мне собственно и понадобилась карта, на день рождения кому скинуться, попросить купить чего-нибудь... Опять же, если окажется что картой альфы удобнее пользоваться чем сбербанком - можно и зарплатной сделать. Так вот, менеджер Екатерина выпучив глазоньки вопрошала почему это я заказываю карту сама, а не через бухгалтерию, зарплатную. С наездом так, словно я ей какое оскорбление нанесла своим самоуправством. Ну, худо-бедно изволила дама взять у меня копию паспорта на проверку, сказала что в течении пары дней мне позвонят.
Было это в начале недели. Звонка так и не поступило. Я сама позвонила в службу поддержки. Ничего мне там не ответили, данных моих в системе не оказалось... Идите в банк, выясняйте там. Поехала второй раз в банк, после работы. Сижу очередь свою жду, к менеджеру Екатерине. И слышу как она с клиентом общается. На нервах, опаздывает куда то. Так и сказала женщине "Не буду вам ничего доказывать и вообще меня уже полтора часа тут быть не должно..." Встала со своего рабочего места, пошла, ее одна из сотрудниц окликает и на меня кивает, мол, к тебе. Назад на рабочее место Екатерина не вернулась, но мне на ходу бросила, что мне звонили из службы безопасности, но дозвониться не смогли, и вообще я такую карту заказывать сама не могу, их дают только как зарплатные, через организацию.
Вышла из банка, немного прошлась, но нелогично же, думаю. Смс то мне пришла... И если физлицам такие карты не дают то зачем мне тогда звонили их недозвонившиеся безопасники? Позвонила в службу поддержки, спросила могу ли я сама по себе, как физическое лицо заказать обычную дебетовую карту с кешбеком. Можете, говорят. Развернулась и снова пошла в банк. Принял меня уже другой специалист, милая, доброжелательная девушка, которая выслушала, опять взяла копию паспорта на проверку и обещала перезвонить в субботу. Даже уточнила в какой половине дня мне удобнее. Не позвонила.
Примерно в середине недели я снова пошла в банк после работы, пообщалась уже с третьей, немного нервной девушкой, которая сказала, что, оказывается, если служба безопасности решит что я не прохожу проверку - мне просто никто не позвонит. К слову я незадолго до нового года устроилась секретарем руководителя в организацию которая является частью большого холдинга, с весьма неслабой службой безопасности. Уж, думаю, они меня проверяли как следует. И кредитов я никогда не брала.
Я позвонила в службу поддержки и уточнила, что там с моей картой? А ничего, решение еще не принято. Вот если откажут - можно будет в системе увидеть. Как то так, я, признаться не очень хорошо поняла.
Ради интереса я позвонила менеджеру который закреплен за нашей организацией и у нее уточнила, может ли она мне что нибудь посоветовать, чтоб получить таки карту? Девушка сказала что она лично ничего сделать не может, но уточнит пару моментов и перезвонит мне. Не перезвонила.
К этому моменту я уже много прочла отзывов о работе банка, о махинациях с кешбеком, и уже не сильно и хотела ту карту... Но сбербанковские карты на работе не у всех, а платить 30 рублей за перевод 70...
Решила я написать банку через службу обратной связи на сайте. Описала свои походы, звонки в поддержку, и задала вопрос, какие еще действия я могу предпринять, если оказалось что обращение к менеджерам отделения на Хмельницкого не приности никаких результатов...
Уважаемый(-ая) ___,
благодарим за обращение в Банк.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник Банка и предоставил необходимые комментарии по Вашему вопросу.
Если возникнут дополнительные вопросы по банковскому обслуживанию – мы будем рады на них ответить.
С уважением,
АО "Альфа-Банк"
Смс о готовности карты - единственный раз когда банк сам со мной связался. Ни разу никто из сотрудников мне не позвонил. Вы там прикалываетесь так что ли?
23.02.2019