Флампер
Исполняю в доме общественную нагрузку уполномоченного лица по вопросам капремонта уже более 3-х лет. В силу этого раз в мес. обязан бывать в офисе РСХБ, чтобы получить выписку по платежам собственников на специальный счет капремонта, открытый в этом банке.
Казалось бы ничего сложного: прийти, попросить выписку по счету за последний мес., получить выписку и исчезнуть. Однако РСХБ и на этом кратком пути умудряется нагромоздить препятствий и превратить его в увлекательный и длительный квест. Причем уровень сложности растет каждый месяц.
Для начала часть платежей в выписке не имеют ни назначения платежа, ни плательщика, ни лицевого счета. От кого, за какую квартиру, не известно. Оказывается, в таком виде приходят все платежи, сделанные в кассе или банкомате (!) самого РСХБ. С платежами из других банков полный порядок. Это не было проблемой, пока при выдаче выписки оператор сама допечатывала реестр таких платежей с расшифровкой. Но с 01.01.2019 банк решил, что такая жизнь может показаться мне медом, и усложнил задачу. Сначала за реестром нужно было идти к другому оператору, которому еще нужно было объяснить, что тебе нужно, потом подниматься на второй этаж в отдельный кабинет к другому сотруднику, занятому другими делами, а для этого нужно преодолеть охрану, звонить по внутреннему, ждать... Плюс к этому тебе вместо реестра, имеющего вид банковского документа выдают какую-то филькину грамоту, спасибо, что не рукой писаную.
Другая проблема это все-таки получение самой выписки. За ней почему-то нужно ехать в главный офис, на Фрунзе, а не получать ее рядом с домом, на Маркса 87, как вы сами вежливо мне и предложили. К моей ответной радости, заметьте. Объясните, пожалуйста, почему операция, занимающая одну минуту у обычного оператора, требует наличия управляющего или какого-то специального человека, который уволился или на больничном, или в отпуске, или еще бог знает где? Вы так счастливы видеть в центральном офисе председателей домов со всего города? Я этого не заметил.
А ведь на нашем спецсчете (т.е. на вашем к/с) накапливаются без движения сотни тысяч рублей. И таких счетов в вашем банке в Омске сотни, если не больше. Т.е. мы ваши как бы клиенты. Клинтоориентированный сервис? Нет, вы, конечно, не слышали. Кажется я знаю, что с этим делать - поискать другой банк для нашего спецсчета.
Колхозная бюрократия - вот что такое РСХБ, если кратко.
04.10.2021