Miss is
Замечательный некогда банк, в котором у меня когда-то была зарплатная карта. Возможно, именно это и положило начало нашим долгим и, увы, не всегда приятным отношениям. Таким вот счастливцам как я в свое время и кредит без справок давали, и забытый пин-код карты по щелчку меняли! Ах...
Вот за это 2 балла. Иначе бы было 0.
1. Кредит без справок... Звучит заманчиво)
Всё вроде бы логично, банк видит все движения по счету, 2НДФЛ как бы и не нужна...Я поленилась заказывать справку, воспользовавшись "спец.предложением", и получила кредит под бешеные проценты. Виновата сама! Такие вещи надо мониторить, а не пользоваться сиюсекундными предложениями, которые как-то совпали с потребностями. На то и расчёт. ..
2. Когда у меня закончилась старая карта, а новая еще не пришла, я хотела просто снять деньги со счета, оказалось, что доступа к счетам, открытым в Новосибирске, они не имеют. Отлично!
3. Уникальный продукт банка "Райффайзен Лайф ".Сразу оговорюсь, что сейчас банк им не торгует, видимо, потому что поток "первенцев", которые могут рассказать то, что не досказали сотрудники, и то, что не дописали они же в договоре, уже прошел.
Менеджер, мастерски намазавший меня на эту тему, сейчас работает в Москве, как бы говоря остальным, что именно так ребятам надо работать!
Идея "...лайфа" проста. Как мне объяснили, это простое накопление средств через страховую компанию. Поскольку это страховка, и, в случае моей смерти, к примеру, моя мама, получает всю сумму сразу, независимо от того, успела я её накопить путем ежемесячных перечисление или нет, то процент минимален. Т е он просто покрывает рост инфляции и все. И все это дело рассчитано на 5 лет, после которых я просто забираю накопленную сумму и проценты. Ок! На деле, о котором никто не говорил и не писал, происходит так - ты получаешь только ту сумму, которую накопил (в некоторых случаях и меньше), а обещанные проценты идут на компенсацию рисков компании, на случай если ты решишь помереть раньше срока.
Большинство моих неприятностей с банком как раз и было связано с продуктом Лайф.
Чтобы получить обратную связь я бомбила горячую линию, оставляла заявки, но зачастую тщетно... Как-то, не имея возможности выехать в отделение, я месяц пыталась добиться решения вопроса об исправлении ошибок с автоплатежом, которые совершили менеджеры моего же отделения. Добиться звонка ответставенного сотрудника помогла только официальная претензия.
Короче говоря, если бы сотрудники часто не ошибались, а если ошибались, то быстро исправляли; если бы они не вводили в заблуждение, продавая новый продукт; если бы перезванивали, когда обещают, то был бы прекрасный банк...
05.08.2017