Сергей Храменков
Изначально приношу извинения всем работникам метрополитена. Работа всех вас не вызывает вопросов... но вот есть некоторые ... "специалисты", после общения с которыми общее впечатление омрачается полностью.
25.04.2021, станция Фили, примерно 11:30...
Мы люди приезжие, туристы, заменили туркистан на столицу нашей необъятной. Провели прекрасную неделю. Вот правильно говорят: "Дьявол в деталях!"
Закончился отдых и мы, как законопослушные граждане при выезде из города решили сдать, приобретённые при въезде две карты "Тройка". Как же мы были удивлены, что это оказывается стратегически важное изделие, которое необходимо было держать запаянным в пакет в сейфе!!! Нас послали туда, куда Макар телят не гонял. Под микроскопом была обнаружена микротрещина (при этом карта абсолютно работоспособна, хранилась аккуратно в кармане рубашки целую неделю и ни кто не объяснил при покупке, что ее необходимо хранить как зеницу ока). Возможно Московскому метрополитену эти 100 рублей (экспертной оценки второй сданной карты я дожидаться не стал) гораздо нужнее. Но что-то мне подсказывает, что это простое головотяпство и своеобразность работников на местах. Общее впечатление было испорчено.
Спасибо.
25.04.2021