Big Gore
Так, начну с хорошего. К метро у меня практически нет претензий. Кто-то жаловался на хамоватых сотрудников, но я ни разу с таким не сталкивался, возможно потому что почти всегда сумку ставлю на проверку. Есть проблема в метро с частотой поездов, но я могу ее понять: пассажиропоток не московский, и даже не новосибирский. Но надеюсь когда вторую ветку построят, такой проблемы в часы пик не будет, потому что иначе на Дубравной люди на рельсы валиться будут, а с Аметьево будут часами ждать, чтобы со станции уехать. А, еще на Дубравной до сих пор не работает МТС. Ни связь, ни интернет.
Троллейбус. Тут уже проблем больше. Ездят медленно, часто слетают с проводов, нередко просто встают. Но я в последнее время не так часто на троллейбусах езжу, чтобы подробно все тут описать, поэтому перейдем к самому вкусному.
Трамвай. Это что-то с чем-то. Такое цензурными словами будет сложно описать, но я попробую. Внутреннее состаяние многих трамваев просто ужасное. То щитки открыты, то коробка, прикрывающие провода у двери, отваливается и норовит упасть на головы пассажиров. Часто трамваев приходится ждать кучу времени, или они вообще мимо остановки проезжают в парк. И ладно если речь идет о очень низких температурах типа -30, но нет, они и в -15 могут так делать! Да что там -15, сейчас, в мае/июне такое часто происходит! Это просто ужас. И ведь эти трамваи не закупались за границей, чем можно было бы оправдать их непреспособленность к российским температурам. Они либо российские, либо беларуские. Так спрашивается: какого х*ена?! То ли эти трамваи делают кое-как, то ли Метроэлектротранс не следит за проводами и рельсами. Я склоняюсь ко второму. Еще непонятно зачем пустили три маршрута вместо одного по кольцу. Я думал будет хоть какая-то логика: на 5 маршруте будут только трехсекционные трамваи, а на 7 и 3 односекционные, но нет. На 5 полно односекционных трамваев, а на 7 встречаются трехсекционные. И напоследок: это позорище не имеет права называться скоростным трамваем!
01.06.2023