Honey Banny
У Вас очень сильные проблемы с сервисом.
Начиная от рецепции, где сидит женщина которая с первых секунд нашего прибывания испортила настроение перепалкой с впереди стоящей от нас посетительницей.
Еше один работник на стойке администратора молодая и очаровательная девушка лишь показалась «очаровательной», после того как она назвала меня и моего мужа «косячниками» за то, что оказывается тем у кого подарочный сертификат нужно записываться за ДВА дня, ребят, то есть, люди просто пришедшие могут легко день в день записаться, а те у кого сертификат нужно за два дня, либо звонить в другой отдел чтобы узнать о наличии свободного мастера - супер сервис, мы едем отдыхать, но даже там нас ждёт напряг.
Вернёмся к «очаровательной» девушке, мы ей не друзья чтобы называть нас «косячниками», научите пожалуйста Ваш персонал нормально разговаривать с клиентами!!!
Далее:
Две уборщицы вообще сидели на «кортах», им бы ещё кулёк семечек и пиво добавить.
Раздевалка жутко не удобная, грязная, места мало, что уже не говоря об узких шкафах.
В бане не закрывалась дверь до конца, крючки для того чтобы вешать полотенца и халаты были сломанные!!!
В паровой бане воняло плесенью!
Плитка бассейна ужасно грязная, вокруг него очень скользко легко можно расшибить голову!
Бар:
Пришли, сонный еле-еле передвигающийся официант принёс на двоих по одному меню, одно по кухне, второе по бару. Сделали заказ, далее после 5 минут отсутствия официант приходит и говорит что на депозите не хватает 3000 тг, Утверждает что оплата производится на рецепции. Почему я должна идти за телефоном/картой, потом к респшену где легко можно простудиться после бани ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ заранее! Почему мы должны напрягаться? Почему нельзя поставить кассу в баре? Или выставить счёт в конце?
После всего этого, это стало последней каплей и пробыв в Вашем заведении не более часа, с уверенностью хочу сказать что СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО!
Молю чтобы после Ваших бассейнов с нашим здоровьем все было в порядке. Нет доверия.
18.02.2022