Макс Зырянов
Заказывал здесь 12 января экран на iPhone 6S по совету друга.
Первый, который купил, оказался с засветами по периметру экрана, мне на это указал мастер, который устанавливал экран и ставить его, естественно, не стал.
Я обратился обратно в taggsm. Мало того, что у них нет возврата денежных средств по очевидному браку (я отдал им дисплей на экспертизу в Москву и ждал около двух месяцев, пока сотрудники соизволят мне позвонить), так ещё и в итоге мне сказали, что в возврате отказано, так как якобы мастер повредил шлейф.
Во-первых, первопричина обращения - это брак экрана. Разберитесь сначала с этой проблемой, а затем уже пинайте на шлейфы.
Во-вторых, я на 100% уверен в шлейфе и в мастере. Шлейф на момент проверки был абсолютно в рабочем состоянии. У меня есть фото как экрана, так и шлейфа абсолютно целого. Тогда возникают очень большие вопросы к вам, раз он (якобы) был поврежден, вероятно, в пути и это впоследствии было выдано за мой косяк.
Мало того, я в самом начале покупки потратил кучу времени из-за косяка менеджера, потому что при продаже он перепутал артикулы, и через пару дней после покупки меня просили ещё раз приехать, чтобы изменить данные.
Я приехал, отнёсся к вам по-человечески, а вы ко мне впоследствии по-человечески отнестись не захотели.
У вас бардак, значит будете отвечать за свой бардак и хлам, который у вас в продаже. Такого наглого развода и хамского отношения к клиенту я давно не видел. Принципиально напишу заявление в Роспотребнадзор, пусть проверяют эту чудную контору на соответствие закону.
Продавать контрафакт, да ещё и деньги за нерабочие экземпляры не возвращать - это ахтунг. Вот теперь проверяющим и расскажете, какой же там шлейф поврежден.
12.03.2019