Флампер
29.06 сдал ноутбук на чистку от пыли, когда пришёл забирать, сотрудник сказал, что при оказании услуги сломались детальки крепления, отвечающие за подъём монитора, т.к. они были изношены, я не придал особо этому значения, но придя домой обнаружил, что при открывании монитора подниается передняя панель, которая вокруг клавиатуры, как будто там всё "разворочено", также сзади на "торце" ноута сломана пластмассовая планка, естественно эти новшевства мне не продемонстрировали, когда я забирал ноут. Я позвонил им, спросил, что случилось, сказали, что сломавшиеся детали были изношены, на вопрос, а почему сломана пластмассовая планка с внешней стороны бука, ответа не получил(т.е. мастера получается могут случайно сломать что-то и просто ссылаться потом на изношенность ,а ведь никак не проверить, имела ли она место, по крайней мере сдавался ноут в ремонт с нормально закрывающимся экраном). Далее решил написать им емэйл, попросил компенсанцию за ущерб, которую выплатил бы нормальный сервисный центр , в ответ игнор. Дома прочитал, что на квитанции написано, т.к. аппарат принимается на обслуживание без предварительной проверки, то и ответственности за возможные неисправности после обслуживания сервисный центр не несёт)), но прикол в том, что даже если попросить сделать проверку перед тем ,как оставить у них-при вас её никто делать не будет, а заниматься этим будут в мастерской, затем , если накосячили, вынесут ваш поломанный аппарат и скажут, что вот, такие вот проблемы у вас оказывается). В общем я думаю, что его либо уронили, либо дёргали сильно, не знаю ,хорошо хоть ноутбук уже не новый.
Вывод какой из этого-несите люди свою технику в крупные сети сервисных центров, там есть служба поддержки клиентов итд, и в подобной ситуации вы скорее всего получите компенсацию или иное решение проблемы.
01.07.2021