Флампер
Купили кухню в Леруа Мерлен. Сборку заказали в магазине, сотрудник Леруа предупредил, что заказов много и скорее всего фирма попросит о переносе сроков сборки. По договору у компании 10 дней на сборку кухни. Позвонили, согласовали сборку на последний день срока. Кухня была подготовлена для сборки за день до согласованной даты.
И тут началось. Сотрудница данной компании позвонила и сказала, что сборщики ко мне завтра не придут - не кому. На все мои доводы, у нее был один ответ- "я все понимаю, но ничем помочь не могу", то у вас выпил столешницы сложный, то у нас сотрудники болеют и т. д. На мой вопрос, почему сразу не предупредили, ответ смотрите выше. Дату сборки мне не предлагали, просто сказали, что к вам в понедельник приедут. На мои доводы, что мне в понедельник не удобно, давайте раньше, ответ был: "понимаю, но ничем не могу помочь" (удобный ответ, надо запомнить). В итоге, согласовали дату. Удивило хамское отношение сотрудника, никакой клиентоориентированности и в помине нет. Я спросила будет ли мне какая-либо компенсация за просроченные дни. Нехотя, сотрудница сказала что я смогу рассчитывать на 3% за каждый день просрочки. Дала инструкцию: как приедут мастера, позвонить в офис, мне сумму посчитают и на карту переведут.
В день сборки я связалась с фирмой, сотрудница меня любезно отшила, мол в офисе нет специалиста, мы с вами свяжемся в течении дня. Не связались. На следующий день позвонила сама, девушка тут же посчитала мне сумму, попросила номер карты, сказала, что деньги будут переведены, ожидайте. Так как были выходные, то возврат раньше вторника я не ждала, все-таки банки не сразу переводят средства. Но ни в среду, ни в четверг деньги мне не перевели. На мой звонок меня послали уже по известному маршруту - ждите, мы с вами свяжемся. И... нет, не связались. Я позвонила сама, сотрудница фирмы долго чего-то выясняла и в итоге, оказалось что возврат я должна оформлять в Леруа, а не у них....На мои возмущения почему раньше сотрудники мне ничего не сообщали об этом, ответ был гениальным: у нас новый регламент. Аплодисменты.
Эпопея моя продолжается. Но, с этой фирмой я больше никогда не свяжусь. Не ожидала, что такой магазин как Леруа может сотрудничать с такой конторой.
П. С. По поводу сборки. Сборка осуществлялась двумя мастерами, ребята торопились, за один день все закончили. Не обошлось без косяков. Исправили, но на отвали, типа итак сойдет. И как позже обнаружилось, поцарапали холодильник.
Данную организацию я вам не советую, лучше потратьте силы и поищите хорошую, клиентоориентированную организацию. Цены, кстати здесь не маленькие.
13.10.2021