Арсений Тарасенко
Начну с того, что все имеющиеся квартиры, мебелью обставляли из данного магазина. Все было хорошо, но ... по порядку:
1) 1 октября приехали в данный магазин с родителями. Выбрали из наличия кухню и стенку. Также взяли прихожую на заказ. Оплатили заказ, доставку. Доставку попросили на следующий день. При этом сразу акцентировали внимание на том, что родители в этот же день уезжают в Казахстан, а мне на следующий день нужно уехать в Екатеринбург, т.к. я там живу и работаю, и приехать смогу только 12 октября. Поэтому нужно, чтобы завтра доставили. Продавец заверила, что «доставка точно будет, не переживайте» и обозначила время с 10:00 до 16:00. Прихожую сделают в течении недели, она будет лежать на складе. По доставке прихожей решим позже.
Я в свою очередь сразу договорился со сборщиком на 12 число.
Наступил следующий день. Время 15:00, а от магазина ни привета, ни ответа. Звоню сам. Продавец говорит, что наш заказ стоит на самовывозе, и сегодня доставки не будет! ЗАШИБИСЬ! Прошу решить этот вопрос, но в ответ от продавцов магазина слышу лишь «мы не виноваты, это программа, все машины загружены, можем предложить доставку в другой день». Прям взбесило. Неужели такой тупой персонал, что не могут доставку организовать нормально? Мы же сказали сразу, что сможем принять доставку только на следующий день. Ладно, едем дальше.
Дозвонился на горячую линию и узнал номер директора розничной сети, благо хоть женщина по данному номеру попалась адекватная, и порешала за доставку.
Затем позвонили со склада, и сказали что фартук сломан, предлагаем другой. Согласился. Привезли в 9 вечера. Проверяю кухонный гарнитур. На дверцах вижу царапины, указываю на это грузчику, тот соглашается. Составляем акт, отдаю ему коробку, он уезжает.
На следующий день получаю звонок и милая девушка на том конце трубки говорит:
-мы проверили ваши дверцы, там все дверцы целые, а поцарапана только пленка».
- Отлично. 12 числа доставите обратно?
- Да, но доставка будет платной, т.к это не наша вина в том, что вы не заметили пленку»
- Ну грузчик же принял этот дефект. В чем моя вина?
- Грузчик не мастер в этом деле.
- Вы серьезно? А инструктировать свой персонал (грузчиков) не пробовали? Я тоже не мастер, увидел царапины, указал на это сотруднику. Откуда я знал что там пленка? Он так наклеена что там не заметно даже что это пленка. Разве ваши сотрудники не должны знать все тонкости?
- К сожалению ничего предложить не могу больше.
В общем так себе диалог. Очередная тупость со стороны магазина. Звоню опять директору розничной сети. Она согласилась в том, что это не моя вина и мы договорились о бесплатной доставке на 12 число. Опять молодец! 5 за работу!
11.10.2018