Dmitry Chuyko
Захотел я с женой новую кухню и обратился в Первый гипермаркет мебели. Менеджер Антон Дорошко по предоставленным мной размерам кухни создал 3д модель нового гарнитура, было заказано все – сама мебель, вся фурнитура, мойка со смесителем, фартук, а также доставка и сборка. С самого начала я несколько раз повторил Антону, что я хочу следующего – я плачу деньги, а они дают нам полностью готовую кухню, чтобы я мог выбросить старую и на следующий день ужинать уже в новой, я сказал, что заплачу за все, от доставки до крепления верхних шкафов и установки смесителя, я должен был отдать только обговоренную сумму. Заверив меня, что в их организации работают лучшие сборщики и спецы по монтажу мебели, Антон, довольный успешной продажей достал терминал для оплаты заказа и… И ничего, терминал не работал, еще около полутора часов мы прождали пока доедет их тех-спец и попытается навести порядок, но порядок не наступал и мы с женой поехали домой. Оплату произвели только спустя пару дней через сайт.
Ожидали мебель мы больше месяца и были очень рады, когда пришла смс о том, что заказ на складе. Мы согласовали время доставки и стали ждать.Оказывается сборщика мы должны вызывать отдельно. Таким образом после доставки мебели пришлось ждать еще два дня в пустой кухне без раковины, без возможности приготовить поесть. Ах да, чуть не забыл, заказ был доставлен не полностью: по словам курьера в процессе черт знает чего наши 4 стула были испорчены и привезти их они не могут, к моменту когда мне был озвучен данный факт терпение уже начинало кончаться, но если бы я только знал, что будет дальше
Приехавший через 2 дня сборщик, по словам Антона был САМЫМ ЛУЧШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ. Предвкушая, как он, орудуя руками-отвертками и ногами-сверлами соберет и установит нам весь гарнитур в считанные часы я расслабился, и даже тот факт, что они прислали одного хиленького парнишу для сборки и монтажа углового гарнитура для целой кухни, меня не смутил. Наш герой после распаковки объекта работы незамедлительно сообщил, что шланги, поставляемые в комплекте смесителя слишком короткие для того чтобы подключить наш смеситель, о чем почему-то Антон забыл сообщить, а также в комплекте не хватает одной соединительной планки для столешниц. На мой вопрос как так вышло он лишь пожал плечами и сказал, что это не его проблемы. Я съездил за шлангами и планкой и позвонил в колл-центр чтобы задать вопрос им, на что получил предложение составить рекламацию и ждать месяц планку которую нужно установить сегодня, а шланги вообще идут в комлекте и пошел я нафиг, надо было самому это предусмотреть и не волнует что заказ оформлял менеджер почти без моего участия лишь озвучивая позиции которые нужны для исполнения моего изначального требования – готовой кухни и минимального участия с моей стороны. Ну да ладно, продолжим… Спустя пару часов работы спеца я зашел в кухню для того, чтобы на всякий случай предупредить его, чтобы он осторожнее вешал верхние шкафы т.к. неделю назад нам устанавливал розетки электрик и когда он попытался проштробить стену между кухней и туалетом в туалете из стены вылетел кусок бетона, что очень удивило электрика и огорчило меня, т.к. я был уверен, что электрик как и сборщик знают какой нужен инструмент и сверло для создания дырок в бетонной стене толщиной в 6-7 сантиметров, чтобы она не обрушилась к чертовой матери. После моего комментария-совета он стал что-то бормотать о том, что ничего не знает, если выбъет стену он не виноват, а вдруг то, а вдруг сё. Я ответил, что менеджер-Антон заверил меня, что САМЫЙ ЛУЧШЙ СПЕЦИАЛИСТ как никто знает, как вешать шкафы на стены в кухнях, т.к. они уже 100500 раз устанавливали кухни в данном микрорайоне и САМ… думаю хватит, … и сборщик, будучи профессионалом своего дела, на раз два все сделает в лучшем виде. Какого же было мое удивление, когда сборщик не только не понимал, как решить данную проблему, но и всячески пытался мне намекнуть, что в случае чего он отказывается нести какую-либо ответственность за свои действия. Подобная позиция обеспокоила меня в следствии чего я позвонил Антону, который пообещал решить вопрос. После того как я повесил трубку я услышал, как зазвонил телефон сборщика, и он поспешно удалился из квартиры в подъезд, чтобы обкашлять возникший вопрос с менеджером. Вернувшись с «переговоров» сборщик обиженно спросил: А че это мне Антон звонит, я вроде вам все объяснил! Давайте зовите другого сборщика я вам ничего делать не буду. Порядком офигев от наглости, но при этом все же сохраняя вежливость, я сказал, что не хочу снова ждать сборщика и попросил продолжить работу, сказав, что не понимаю, в чем проблема, ведь я не отказываюсь от его услуг. Сборщик ответил, что не станет ниче гарантировать, а в случае чего не хочет, чтобы на него жаловались. Попытавшись решить вопрос, я сказал, что он может просто собрать всю мебель и повесить шкафы только на несущую стену, остальное сделаю сам. Однако наш спец был неприклонен и обида, нанесенная ему моим звонком Антону, была слишком сильна, поэтому со словами, я не буду больше вам ничего делать, ищите другого сборщика наш герой ретировался, оставив после себя кучу мусора и неприятный запах пота вперемешку с обидой.
Я снова набрал номер. При этом стоит заметить, что каждый звонок на линию службы поддержки магазина это 10-15 минут ожидания, который приведут только к просьбе перевести звонок на конкретный магазин для разговора с менеджером, который в свою очередь также может не брать трубку в течение длительного времени после чего звонок сбрасывается и все приходится повторять сначала. Так вот, позвонив Антону и сообщив о произошедшем я услышал усталое «Да я уже вкурсе». Я попросил его как можно быстрее решить этот вопрос и решением было отправить к нам из отпуска другого сборщика, но ждать его надо было только к вечеру. Согласившись мы стали ждать. Обещав приехать к 17:00 сборщик #2 прибыл примерно к 18:30 и приступил к работе с удивленными глазами и возгласами: Очень, я был удивлен выходкой моего коллеги он у нас САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ, вы, говорит, не волнуйтесь, я знаю, что делать, все будет в лучшем виде. Обрадовавшись словам понимания и оптимизма нового друга, я отправился отдыхать. Примерно до 23 ночи работал данный товарищ после чего ушел. На следующий день прибыв после двух часов, обещав при этом быть в полдень (я решил, что это просто его фишка, визитная карточка как у фокусника, так сказать), наш новый герой снова приступил к работе, однако, как видно отправлять одного сборщика при этом не САМОГО… ну вы поняли, на сборку такого заказа довольно глупая затея т.к. на часах было снова около одиннадцати вечера, а сборщик v.2, изрядно измотавшись, сообщил, что продолжит работу завтра, и кстати, у вас тут креплений для мойки не положили лол. Данному факту я несказанно обрадовался т.к. это означало снова звонить по номеру, ставшему для меня уже любимым, пытаться выяснить почему же в комплекте с мойкой отсутствовали детали для её крепления к столешнице и что вы предложите делать дальше. Решить данный вопрос любезно согласился сборщик, сказал, что завтра постарается купить крепления и приедет к 17:00 для завершения своей работы. Колл-центр тем временем предложил мне, угадайте что, правильно – оформить рекламацию и ожидать крепления через месяц.
На следующий день, ожидая сборщика в 17:00 и видя на часах 18:30, не забывая, конечно же, про фишку с опозданиями, я все же решил набрать доброго друга. В ответ на мой вопрос «Где вы?» мне было сказано, что он ко мне не приедет, крепления он не нашел, а не позвонил и не предупредил т.к. был занят. Самообладание меня почти покинуло и вот я снова набираю ставшие уже родными цифры и звоню в колл-центр, чтобы попробовать решить этот вопрос. Я озвучил сове беспокойство менеджеру Надежде, работающей вместе с Антоном (у него был выходной) и попросил решить мой вопрос путем поиска сотрудника, который в состоянии найти в одном из сотен магазинов нашего города простейшие детали, привезти их мне и закончить работу по установке мойки, сборке и установке смесителя, а также сборке кухонного стола. Пообещав помочь Надежда попрощалась. Но ждать пришлось недолго, ибо сборщик #2 тоже весьма болезненно реагирует, когда клиент пытается решить свою проблему через менеджера. Он позвонил мне со словами: «А что это вы звоните и говорите, что я пропал, я же сказал я завтра все привезу, ах не хотите ждать, так вы месяц будете ждать по рекламации эти детали, этого хотите, сидите и ждите, когда мне будет удобно приеду и привезу. Что-что? Не хотите? Прощайте, уважаемый, ищите другого сборщика».
Назначили 3-го сборщика который купит крепления и установит мойку, смеситель тем временем я прикрутил уже к ней сам и сказал, что подключу также самостоятельно. Стол также собрал сам и потребовал вернуть за его сборку деньги. Сборщик #3 прибыл спустя еще пару дней и установил мойку. Однако, как выяснилось, наш смеситель к мойке не подходит, ведь он дорогой и тяжелый, предназначенный для каменных моек, был наклонен к раковине далеко не под 90 градусным углом, что заставило меня разбирать его обратно и везти в магазин для оформления возврата. Каким образом менеджер Антон Дорошко, умудряется работать в компании, торгующей мебелью, мойками и смесителями мог упустить эти факты для меня по сей день остается загадкой, хотя нет, не остается: каждый сотрудник этой компании — это некомпетентный бездарный лентяй, который подчиняется некомпетентному и бездарному руководству которое абсолютно неспособно организовать нормальный ход работы своих подразделений, сотрудников и оказывать качественные услуги клиентам. Никому и никогда я не рекомендую связываться с Первым гипермаркетом мебели, столько негативных эмоций от сотрудничества ни с одной организацией я не получал никогда в жизни, у них плохо абсолютно все от качества мебели (как оказалось) до отношения сотрудников, худшего опыта в жизни по покупке чего бы то ни было у меня не было, говорю это без утрирования, чистая правда.
Всего хорошего, а Первому гипермаркету желаю скорейшего банкротства.
13.08.2020