Мария
Всем добрый день! я хотела бы поделиться супер-неприятной историей о данной компании, и призвать вас никогда(!) не пользоваться услугами PickPoint!!!!! через данные постаматы заказывала куртку из магазина Lacoste , пришла довольно быстро, получила. Но не подошел размер-решила вернуть. Почитала на сайте- можно сделать возврат так же через постаматы, как и при получении, решила, что это довольно удобно и поехала возвращать спустя пару дней. После возвращения статус в приложении обновился на "принят в постамате для возврата отправителю", и в этот же день сменился на "принят на сортировочный центр для возврата отправителю". Собственно.... это все! В ячейку возврат был помещен 19 августа 2020г. Сегодня 11 сентября, в Лакост мой возврат не получили, в Пикпойнте мне ничего внятного не говорят. Когда статус уже по всем моим прикидкам должен был смениться на "доставлен отправителю"- я стала звонить сама! одна девушка мне говорит не переживайте, все уже по пути к отправителю, вторая спрашивает точно ли я его возвращала и имеется ли у меня квитанция, и вот третья недавно заявила мне вчто груз утерян! Представляете ? это просто какой то п_здец! куртка моя, на секундочку, стоит 15 тр, и я скоро уже месяц как не могу получить возврат ДС из-за данной богодельни, и что самое обидное- со мной никто не связывается, я всегда звоню сама!!! и вот буквально пару дней назад, после диалога на повышенных тонах мне написали письмо: извините, мол, идет расследование, и будет длиться 14 рабочих дней". браво! пока я жду эти 14 дней- у меня куча времени для того, чтобы написать отзывы о работе вашей компании и ваших сотрудников! отвратительно!!!!
11.09.2020