Ева Щелканова
Здравствуйте, пришла в отделение на Мира 56 для приобретения коробки на торт, обслуживала девушка, товар, который я выбрала на витрине не имелся в наличии, а консультант не собирался предлагать что-то альтернативное. На замечание ее коллеги, что следовало бы дать совет, она что-то невнятно ответила. С огромным трудом я выбрала коробку, мужчина, который выдавал мне ее принёс детали разных цветов и сказал, что так и должно быть, на мои возражения предложил мне коробку с витрины, на которой крышка была в царапинах и разводах. Крышка была им заменена на новую и казалось бы, все прекрасно, я ушла с коробкой. Прийдя домой я обнаружила, что сама коробка была 30 см, а крышка на неё 26, замечу, что я заявляла коробку на 26 см. Так как коробка нужна была срочно, времени на поход в магазин второй раз у меня не было. Хочу попросить вас, освятить эту историю сотрудникам и принять меры по улучшению обслуживания. Хочу заметить, что ранее такого поведения я там не наблюдала!
08.08.2020