Эллина Максимова
У нашего кота был перелом бедра и мы были записаны на операцию в другую клинику, но экстренно пришлось везти его в эту, о чём пожалели спустя время… Сама операция 22.02 , к счастью, прошла успешно, и кот стал идти на поправку. Спустя время, 20.03 у кота началась рвота, пошёл полный отказ от еды и вялое состояние. Повезли на обследование в другую клинику. диагноз: инородное тело в кишке. Через несколько капельниц и лечения дома, вывод: нужна операция. На операции извлекли ‼️крышку от катетера ‼️ Для нас этой был огромный шок, т.к. после посещения Элитвета, кот не был больше ни в одной клинике. Мы могли бы принять вину на себя, если бы после операции катетер оставался у кота и он был бы с ним дома, но после операции он отсутствовал. В добавок, ко всему этому, кота умудрились порезать машинкой для бритья. Решились позвонить в клинику для того, чтобы разъяснить ситуацию и услышать от них комментарий. Записали наш номер и сказали, что нам позвонят, но в итоге звонить снова пришлось самим спустя сутки! И первый вопрос, который нам задали, после объяснения ситуации «почему Вы поехали в другую клинику, а не к нам?» Серьезно?! Вы правда думаете, что нам так важно в какую именно ехать клинику, когда нашему коту плохо??? Нам не столько нужна была моральная компенсация, сколько адекватного разговора и хотя бы каких-либо извинений. Сказали, что спустя месяц такого невозможно и такого никогда не было, и что «наши конкуренты» могли что угодно сказать, хотя никто из «конкурентов» не знал, где производилась операция. Хотя Сахвет и в правду Ваш самый большой конкурент, теперь только к ним! Сейчас же для нас самое главное - здоровье нашего кота, с ежедневными капельницами и уколами!
Была бы возможность, не поставила бы ни одной звезды.
30.03.2022