Viktor Stryker
1. Намеренно обманывают клиентов. Осуществляешь заказ определенных позиций, а вместо того, что заказал, получаешь другой товар. У себя в системе они отмечают, что продали то, что я заказывал, а по факту комплектуют заказ другим товаром, вопреки моему выбору.
При разбирательстве, сваливают все на новенького неопытного кладовщика.
Потом оказывается, что того товара, который я заказывал, у них нет в наличии и в системе учёта остатков ошибка.
2. Непрофессиональные сотрудники низшей квалификации.
Когда начинаешь разбираться, тетя с навязчивым заискиванием, пытается договорится о том, чтобы я оставил себе тот товар, который я не заказывал.
Поскольку тетя не готова сразу сообщить все детали возможных решений для этой ситуации, мы договариваемся о том, что она подготовит и пришлет мне эту информацию по элетронной почте, однако по завершении двух дней, никакой информации так и не поступило.
3. Абсолютно неклиентоориентированный подход, полное отсутствие сервиса, интересы клиента на самом последнем месте, проявление вопиющего пренебрежения к клиенту.
-После оплаты заказа картой на сайте, необходимо ждать несколько суток до того момента, пока деньги поступят к ним на счёт и только после этого вы сможете получить свой товар. Не раньше.
-О том, что нужно ждать до поступления денег на их счета, тебе никто не сообщает ни до, ни после оплаты. Недоумевая, ты сам выясняешь об этом в бесконечных переписках на сайте с консультантами в чате.
-Консультанты в чате могут отвечать с задержками по ~30 минут.
-По истечении четырех суток с момента оплаты, никакой информации о поступлении денег на их счета и о готовности заказа к получению, так и не поступило.
-При попытке прояснить ситуацию, консультанты на сайте отфутболивают со словами "выясняйте в своем регионе, мы за их работу не отвечаем". Ни контактов, ни какой-либо поддержки, вообще ничего. "Мы не причем".
Из за ограничения объема текста, места не хватает описать тут прочие неприятности. Читайте отзыв на Google картах.
29.04.2020