Мария Жукова
Добрый день! Обычно негативные отзывы не пишу, но решила сегодня это правило нарушить, так как администрации магазина нужно рости, а не гадать, почему треть потенциальных покупателей уходит из магазина с пустыми руками. Дело в очень навязчивом привидении женщины-блондинки, к сожалению не могу назвать имени, с длинными волосами, которой очень «много». Она достаточно опрометчиво комментирует беседу, даже если она происходит между потенциальными покупателями, позволяя навязывать своё мнение, которого никто не спрашивал, конкретно в моей ситуации. И, если большенство консультантов спокойно предлагают свою помощь и ожидают, когда она потребуется, то эта особа имеет иной стиль повеления: начинает отпускать комментарии, навязывать, что-то советовать покупателям, которые работают вообще с другим консультантом. Это вообще как?! После четверной такой выходки в мой адрес я развернулась и ушла, это за гранью приемлемого поведения персонала. Подобное мнение выразили ещё несколько, уходящих из магазина с пустыми руками, человек. Ощущение, что это не магазин, где консультант оказывает услугу по требованию, а сцена, на которой все обязаны чем-то данной женщине, от чьего внимания невозможно отстраниться. В сфере услуг такое не допустимо и крайне некомфортно для покупателя. Прошу провести каки-либо курсы обучающие для данного консультанта, дабы её неуёмная энергия была направлена во благо, а не в минус организации.
Вообще впечатление не плохое от магазина, остальные консультанты вполне адекватны.
04.01.2022