Александр Извеков
Здравствуйте, хотелось бы оставить жалобу на обслуживание персонала магазина вашей торговой сети расположенном в ТЦ Панорама, есть очевидные подозрения на то, что сотрудник магазина эксплуатирует товар в личных целях. Я пришёл в магазин, так как присмотрел зарядное устройство для аккумулятора которое есть в наличии в данном магазине, подойдя к продавцу-консультанту (так как я не увидел имени на бэйджике, далее буду называть его "1") я поинтересовался у него об интересующем меня товаре, он показал на компьютере другой товар имеющийся в наличии. Я сказал что меня интересует другой, не про который он рассказывает мне, а находящийся ниже по списку, после чего, данный сотрудник начал меня отговаривать от покупки данного товара. Я подошёл к другому продавцу-консультанту ( далее буду называть его "2"), сказал принести мне данный товар, я готов его купить. Он ушел искать товар, после чего к 2 подошёл 1, что-то сказал, 2 сделал вид что ищет товар, после чего подошёл и сказал что данного товара нет в наличии, а то что он отображается в приложении это какая-то ошибка (p.s. в базе данных на компьютере этот товар тоже отображался как " В наличии "). Заподозрив в обмане со стороны сотрудников, я купил товар через интернет, оплатил его на кассе самообслуживания и подошёл на пункт выдачи к продавцу-консультанту (далее называю его " 3"), он ушёл искать товар на склад, не найдя его там, 3 начал искать в торговом зале, после чего к нему подошёл 1, что-то сказал, на что 3 сказал :" Да бл*, как вы за*бали! ", выразив 1 своё возмущение. Я провёл в магазине несколько часов, с ~18:00 до 19.45. Так же, наблюдал следующую картину, как 1 одел зимнюю куртку и вышел куда-то за пределы магазина. Так мой товар мне и не выдали. Есть подозрения, что завтра мне выдадут товар находившийся бывшим в употреблении. Поскольку всё происходящее в магазине привело мне к выводу, что 1 использовал товар купленый мной в личных целях за пределами магазина.Прошу и требую разобраться в данном факте и сообщить мне.
15.03.2022