Наталья .
Похоже это будет первый отзыв на Portal VR и, к сожалению, отрицательный.
Перед посещением я задала вопросы в их инстаграм-аккаунт. Получила полные ответы и за это плюс. Пожалуй, положительные моменты на этом заканчиваются.
Планировала посетить VR Standard в будний день и в первые часы работы, т.к. считала, что будет меньше народу, значит меньше шума и выше шанс попросить оператора помочь с игрой. В итоге соответствовало действительности только малое количество людей.
Перед посещением я задала вопрос: "Загружаете ли вы кастомные песни в Beat Saber или у вас доступны только те, что идут вместе с игрой?", на что мне ответили: "В данной игре имеется библиотека песен с возможностью их выбора. Т.е. Песню можно будет подключить любую которая имеется в сети internet". Уверенная, что помогут загрузить кастомы, составила плейлист. Но придя и уже оплатив полчаса игрового времени, оператор говорит, что не знает как загружать кастомы и доступны только внутриигровые треки. Возможно есть моя ошибка: стоило уточнить обучен ли оператор такому, но, если честно, у меня и не возникло мысли, что работник может не знать базовых вещей популярной в VR-клубах игры.
Смирившись, что полчаса придется играть треки, которые знать не знаю, начала играть. Во время игры случайно вызвала меню, которое не могла закрыть. Пыталась звать оператора, но он не отвечал. Т.к. шлем уже был закреплен, осмотреться и подойти к работнику никак не могла, каким-то чудом сама закрыла меню. Позже заметила, что игровые автоматы, которые стоят позади, очень громкие и музыку игры еле слышно.
Уж не знаю, ставят ли на смену необученных работников, когда нет народа, то ли мне так повезло. Скажу, что оператор был вежлив и смог настроить шлем. Если бы еще он знал как загружать кастомы и обратил внимание, когда мне нужна была помощь, то отзыв был положительный, но увы.
Руководство, уделите внимание обучению персонала. Шлемы хороши, но такие казусы отбивают желание приходить. Помимо вежливости важен и профессионализм.
13.09.2021