Анна Ленская
Слышала много хороших отзывов от коллег, хвалили и коллеги из правительства области. Пошли всей семьей — муж заранее забронировал столик на 20:00, взяли ребенка. С порога несет куревом. Запах табачища в зале аппетиту способствует чуть менее чем полностью. За полчаса провоняла вся одежда и волосы. Дичайшая громкость музыки, трясущиеся от басов люстры (этажом ниже караоке, а звукоизоляция нулевая) и шум, сквозь который с соседями за столом приходится перекрикиваться. Сотрудники явно не слышали ни об униформе, ни о рабочем дресс-коде: один официант в джинсах, вторая в трениках, третий в спортивном костюме и мокасинах, четвертая в балахоне. Волосы не убраны, болтаются как попало. Вероятно, рандомный бонус — чужой волос в еде. Тут же ходят курьеры в уличной одежде, с грязными термосумками. В 20:00 мы сели за стол. Заведение загружено менее чем наполовину: компания из 12 человек за одним столом, семья из четырех гостей за другим, мы втроем и пара подружек. Половина зала пустая. Меню принесли в 20:05. Заказ приняли в 20:15 — мисо-суп и курицу в сухарях дочке, ролл, салат и сашими мне, мужу — яки эби удон и гриль-ролл. Плюс пиво, коктейль и колу. Сразу порадовал официант, который спросил, с чем эби удон — с курицей или креветкой. В 20:20 ребенку выдали колу, мужу пиво. Мне не принесли ничего. Ждем дальше. В 20:40 мне приносят салат — я заказывала с тунцом, принесли с лососем. Указала на это официанту. Сначала мне пытались доказать, что ошибки в заказе нет. Потом официант бросил: «Ой, не ругайтесь, сейчас сейчас поменяю, ладно», и унес блюдо. Прошло еще пять минут. В 20:45 мы поняли, что кормить нас никто не собирается. Оплатили два напитка и ушли. Ни официант, ни администратор не извинились. Благодарим за невнимательность, незнание меню, ошибки в заказе и хамство. Не придем никогда и никому не посоветуем даже заказывать здесь доставку: если в зале творится такой бардак, страшно представить, что это заведение готовит на вынос.
08.10.2021