Кос
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится
Приехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика.
Записываюсь на диагностику за неделю до дня Х.
В день Х, утром, подъезжаю ко времени, прихожу в офис и наблюдаю картину:менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, через 5 минут "кина" менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я отвечаю что максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику.
Я к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня отдиагностирую, цена вопроса после дебатов с менеджером стала уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто.
В 4 вечера, (через 4,5ч как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил.
Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине при - 13 они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис!
Что я получил обратившись к ним:
Проблему даже не пытались решить
Попытались развести (2-3 дня диаг.можно просить от 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт.
Сорванный мой рабочий день.
Я сорвал человека с работы, который забирал меня.
Расходы на такси.
20.01.2021