Ангелина Зеркаль
Приехала я сегодня на мойку впервые, соотвественно, о том, что нужно записываться не знала. Отстояла очередь в 30 мин и когда все уехали, загнала машину в бокс на мойку. После чего, меня попросили пройти на ресепшн. Зашла на ресепшн вместе с парнем, который мыл машину и в меня полетели крики и маты от администратора, о том, что я тут все нарушила. Я понимаю, что моя вина, в том, что не уточнила заранее о работе мойки, но такого хамского отношения в свою сторону- считаю, что не заслужила! Если бы мне спокойно объяснили, проблема бы решилась на корню. Администратор - это лицо компании, и к сожалению, сегодня, «вы лицом упали в грязь!»
Парням, которые мыли машину 5 звёзд! Все быстро и качественно, спасибо!
Сервису ресепшена - даже 1 жалко ставить.
21.03.2022