Антон Храмов
Честно сказать, знал бы) как будет ставиться наше сотрудничество после оплаты, не стал бы рассматривать этот колл-центр. Но думаю лучше все по порядку. Связался я с Ярославом, судя по всему, менеджером по продажам. Работать надо было с физическими лицами, то есть никаких перезвонов, ни коммерческих предложений делать не надо, что по умолчанию входит в их пакет. Ярослав мне рассказал о своем богатом опыте работы с физическими лицами именно по моему направлению. Уверил меня что целевым звонком является только звонок с мотивированным отказом. Что разговор длительностью менее 11 секунд автоматически не идёт в целевой, так же, если абонент бросает трубку без озвучивания мотивации или посылает, то так же автоматически такой звонок не считается целевым. Договорились на предоплату 50% стоимости пакета. За эту сумму они подготавливают операторов предоставляют базу и делают первый день пробных бесплатных звонков. Ок. Скрипт моц. Прошел первый день. 50 звонков, из них 19 целевых, 2 встречи... 10% конверсии.... Прослушиваю звонки. Первое возражение расценивается оператором как мотивированный отказ, отработки ноль. Посылы, сбрасывания - все идёт в целевые. Надо отметить что приветствие по скрипту длится 15 секунд, то есть больше 11. На вопрос к Татьяне - все по скрипту, все по регламенту. Ярослав сказал, послушаю, разберусь. Итог - ну больше же 11 секунд. На мои возражения внятного ответа не получил - такие правила) Половина оплачена, деваться некуда, ищу варианты. Предоставил отработки возможных возражений. Делаем ещё один день уже в счёт пакета. 15% конверсии, но с теми же проблемами. Сколько яс ними не пытался общаться - толку не было. В итоге плюнул - пусть идёт как идёт. В целом какой-то результат дали за первый пакет. Заказал второй, так как не было времени подготавливать работу другого колл-центра. Начались проблемы с базой. В итоге я договорился с другим колл-центром, который просто увеличил время нецелевого звонка до 19 с. что подняло конверсию до 40%. Не рекомендую.
10.10.2018