scandinav
В мае магазин был как магазин - заказ выполнили в срок и без выкрутасов. Особенно один немецкий альбом в кроко-дизайне - произведение искусств - его бы на видное место поставить и не трогать. Но трогать пришлось - он от прикосновения пальчаток начал резво рваться. Может палцы такие? Проверим. Вот заказ от 5 августа с кучей альбомов на 9 тысяч с гаком. Все стадии оформления заказа прошел - поздравили с удачным выбором, поблагодарили за покупку, попросили подтвердить заказ - подтвердил. И расслабился. И тут вдруг на "мыло" с адреса orders@all4coins прилетает: слушайте, статус заказа изменен на "ожидание подтверждения". И опять вместо отправки заказа просят его подтвердить, а то через три дня его аннулируют... Задорнов бы задорно выкрикнул: "Ох и тупые..." Но мы-то ребята попроще (Жванецкого предпочитаем), оттого так прямо и написали: мол, подтверждаю раз, еще раз, еще не раз - много раз, а если надо поклясться - могу. Прямо честью - подойдет? И до истечения 3 дней - подтверждаю. Ну измените, мол, статус заказа назад - на "выполнемый" или "отправляемый", ну измените!.. Вам же не трудно, а людям приятно. В ответ на ответ прикатил неадекват: дескать, у вас с головой все в порядке - в магазин же пишете, а не другу Васе с соседней улицы? Дескать, вас же просили соблюдать правила работы, а не разражаться тирадами, а вы тут опусы пишете... Если за 7 лет работы 25 000 покупателей тирадами не разражались, а один субъект разразился - о нем и мнение соответственно... Оба-на! С гвоздя упали или сорвались откуда? Да любой торгаш вроде как за честь считать должен, если найдет в клиенте друга, а тут прямое противопоставление ("не другу Васе с соседней улицы"). Пришлось так и отреагировать: мол, вы там соблюдайте правила работы, не разражаясь тирадами. Или за 7 лет вам не разъяснили, что клиент всегда прав? А у меня о вас мнение резко ухудшается: болтовни все больше, а ассортимент все беднее, а переход от слов к делу все натужнее. Занялись бы исполнением заказа - для магазина это полезнее. Или средства на рекламу для заманивания клиентов тратятся, чтобы затем этих клиентов отпугивать и превращать во врагов? Как думаете, чем закончилось? С адреса info@all4coins сообщили: мол, заказ отменен в связи с несоблюдением правил магазина. И чё? Не говорили им, что не надо будить лихо?.. Или снова "опухшие" аки в застойно-застольные годы лавочники снова почувствовали себя хозяевами страны? Ну-ну. А тема филателии, как это ни комично звучит на первый взгляд, достойна такого журналистского расследования! Тут окопалась такая тихая, но органихованная преступность, такая мафия!... И мы к ней обязательно вернемся. И такое вскроем. И такие имена назовем!.. Да, а доказательства - вот - в переписке, которая уже на отдельном носителе. Желаете ознакомиться?
06.08.2014