N S
13.12.2021 приобретая мотобуксировщик, мы стали беседовать с Павлом, расспрашивать его о различиях: чем отличается вариатор от редукторного типа трансмиссии. Павел сказал, что он не знает. Но рядом оказался сотрудник магазина Илья, который подробно рассказал все детали и помог с выбором. И вот сделав выбор мы счастливые готовы оплатить покупку, просим завести мотобусировщик и ПАВЕЛ ЕГО ЛОМАЕТ. Неправильно заводя перетер провод на раме. Мы спросили почему так произошло, на что получили ответ: Не хотите не покупайте! И вообще у меня нет желания продавать вам товар от слова совсем! После этого он просто ушёл. Мы попросили пригласить администратора. Далее продавец Андрей, сказал что мы пришли с негативом. Какой негатив? Элементарные вопросы о технике, на которые продавцы не знают ответов и не пытаются узнать. Еле-еле оформили покупку. Загнали мотобуксировщик в сервис, работники сервиса Павел и Дмитрий аккуратно поменяли сломанные продавцом детали. Придя забирать товар в отдел сервиса следующая картина: Продавец Андрей нелестно разводя руками высказывался, о выбранном нами мотобуксировщике и о нас в частности. При оформлении договора мы попросили внести факт поломки и реставрации проводов в договор, на что Андрей дал свою визитку и сказал что он всегда на связи. Мы настояли на том чтобы это все таки было прописано в договоре, он согласился, но визитку свою попросил отдать обратно. Т.е. он не заинтересован в том, чтобы мы возвращались за следующими покупками. Так же мы хотели приобрести доп.оборудование, продавцы не предлагают, приходится вытаскивать клещами информацию. И в целом продавцы ведут себя высокомерно и грубо, складывается впечатление, что начальства для них не существует и ведут себя как хотят. При диалоге с продавцами о качестве работы в других магазинах, услышали ответ: Если директора будут требовать с нас продаж, то пусть сами продают.
Ассортимент магазина богатый, все в наличии, сервисный центр молодцы! Но такие продавцы просто погубят бизнес своих хозяев.
13.12.2021