Анастасия Ли
Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительным отношением к посетителям и кажется что администрация просто закрывает глаза, хотя там кричат что они гос учреждение, получается что так выглядит «спортивное» лицо Марий Эл, что ж, печально. Тогда и мин спорту стоит обратить внимание на своих же представителей. Странности начинаются уже на кассе, неоднократно сталкивались с тем, что кассу закрывают раньше времени, кассир часто не на месте, из последнего мне заявили что «не сделают возврат если я передумаю идти», я вроде и не планировала отказываться, но есть же базовые права потребителя и если он недоволен или передумал пользоваться услугой, ему все обязаны вернуть по закону, почему здесь это не аксиома, непонятно. Хамское отношение остального персонала, цепляются к каждому, пока стоишь в очереди с проверкой билетов стабильно слышишь как люди возмущены отношением. Нерациональное размещение контролера, зачем он в холле? почему нельзя проверить билет перед выходом на лёд? непонятно… во всех ледовых обычно так и происходит, здесь же стоя с сумкой вещей и снаряжением ты должен стоять и разбираться с билетами и тетрадями безопасности, вместо того чтобы переодеться и перед входом на лёд спокойно эти вопросы решить. Родителей несовершеннолетних отказываются пропускать переодеваться, это вообще дикость какая-то, это право детей, как можно такое себе позволять?! Это просто без комментариев. Весь персонал с пеной у рта готов орать на клиента, вместо того чтобы принять меры по предупреждению подобных ситуаций. Прокатные коньки в таком страшном состоянии, это же небезопасно! Ботинки до того затасканные и мягкие, что не фиксируют голеностоп, а значит ребёнок может сломать ногу. И это самые маленькие размеры!!!
Очевидно, что базовые понятия как клиентоориентированность не знакомы в ледовом. Взаимодействовать с этим местом нет никакого желания, лишь грустно что вместо позитивной поддержки, люди получают хамство и отторжение от ледового спорта. Примите меры, будьте ответственны!
30.06.2022