Любовь Романова
Купила сертификат в подарок на ДР мужу. Перед покупкой уточнила, что можно заказать на пошив, если из имеющегося ассортимента штанов ничего не понравится. Думаю, СУПЕР, будет лучший подарок, т.к. нужны мужу черные штаны из плотной ХБ ткани на зиму, несильно зауженные, да еще и без резинки внизу. В воскресенье приезжаем в магазин, чтобы оформить заказ на пошив. И там узнаем, что нужно подойти в будни с 12 до 17 , чтобы сняли мерки и оформили заказ. Почему об этом сразу не предупредили при покупке сертификата????? Приезжаем в четверг (на 4й день после воскресенья!!!), в свой обеденный перерыв с другого конца города т.к. в другое время до 17:00 ну никак не можем подъехать. Прямиком к девушке: ‘- пришли к вам оформить заказ и снять мерки’... девушка говорит ‘нужны штаны которые мы ранее брали у них’ вроде как по ним лекала сделают или зачем то еще….Я из магазина лечу к машине (хорошо что их взяла с собой), забираю штаны и обратно в магазин. Смотрю муж стоит с хмурым лицом, думаю что случилось?!? и тут мне девушка говорит– мы не можем принять заказ, у нас ЗАКОНЧИЛАСЬ ТКАНЬ!!!!! Пока я ходила до машины 2-3 минуты, У НИХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТКАНЬ!!!!!!!!!!!!!!! Мы же еще в воскресенье сказали, что будем заказывать пошив!!!!!! А когда будет новая поставка ткани ей неизвестно!!!!! По этой причине заказ на пошив у нас не приняли, и мерки снимать не стали!!! В результате мы без обеда, без штанов, с испорченным настроением, мой муж туда ехать вообще больше не хочет. И куда теперь этот сертификат???? Одним словом деньги на ветер(((((((( Спасибо сотрудникам Zamess за испорченный подарок, настроение и в пустую потраченное время, да еще и в преддверии Нового года!!! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОГЛИ СПРОСИТЬ НАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ, ???????????? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ?????????????? СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ К ВАМ НУЖНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?????????
26.12.2019